| № п/п | Название этапа | Цель этапа | Время |
| Вводная часть занятия | 5-10 % | ||
| Организация занятия | Мобилизовать внимание студентов на данное занятие | ||
| 1. | Определение темы, мотивации, цели, задач занятия См. пункты 1, 2, 3.1 и 3.2. данного занятия | Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов | |
| 2. Основная часть занятия | 80-90% | ||
| 2. | Контроль исходных знаний, умений и навыков См. пункты 5.1 и 5.3. | Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков | |
| 3. | Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время См. пункт 5.2 задания 1 А, Б, В, Г и Д и задание 2. | Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе | |
| 4. | Демонстрация методики См. пункт 7. | Показать ориентировочную основу действия (ООД) | |
| 5. | Управляемая СРС в учебное время См. пункт 7. | Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия. Студенты выступают с сообщениями согласно плану (Пункт.7). | |
| 6. | Реализация планируемой формы занятия – семинар | Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов См. пункт 8. | |
| Итоговый контроль | Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка | ||
| Заключительная часть занятия | 5-10 % | ||
| Подведение итогов занятия | Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия | ||
| Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Общее задание выполняют все. Все делятся на три подгруппы и письменно выполняют одно из трёх заданий. Дополнительно все желающие могут выполнить одно из творческих задания для повышения рейтинга. | Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер Домашнее задание к будущему практическому занятию: Общее задание для всех 1. Составить словарь основных категорий и понятий риторики: этос, пафос, логос, классический риторический канон, инвенция, диспозиция, элокуция. Задания для трёх подгрупп: 1. Описать риторические способы обоснования своего мнения, различные виды умозаключений (энтимема, эпихейрема, силлогизм, сорит и др.). 2. Подготовить сообщение о содержании и структуре классического риторического канона 3. Подготовить сообщение о структуре и содержании инвенции. Творческие задания для повышения рейтинга: 1 Написание эссе на тему «Роль классического риторического канона в речемыслительном развитии студента» |






