Этапы проведения практического занятия

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
Вводная часть занятия 5-10 %
  Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие  
1. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия См. пункты 1, 2, 3.1 и 3.2. данного занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов  
2. Основная часть занятия 80-90%
       
2. Контроль исходных знаний, умений и навыков См. пункты 5.1 и 5.3. Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков  
3. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время См. пункт 5.2 задания 1 А, Б, В, Г и Д и задание 2. Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе  
4. Демонстрация методики См. пункт 7. Показать ориентировочную основу действия (ООД)  
5. Управляемая СРС в учебное время См. пункт 7. Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия. Студенты выступают с сообщениями согласно плану (Пункт.7).  
6. Реализация планируемой формы занятия – семинар Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов См. пункт 8.  
  Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка  
Заключительная часть занятия 5-10 %
  Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия  
  Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Общее задание выполняют все. Все делятся на три подгруппы и письменно выполняют одно из трёх заданий. Дополнительно все желающие могут выполнить одно из творческих задания для повышения рейтинга. Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер Домашнее задание к будущему практическому занятию: Общее задание для всех 1. Составить словарь основных категорий и понятий риторики: этос, пафос, логос, классический риторический канон, инвенция, диспозиция, элокуция. Задания для трёх подгрупп: 1. Описать риторические способы обоснования своего мнения, различные виды умозаключений (энтимема, эпихейрема, силлогизм, сорит и др.). 2. Подготовить сообщение о содержании и структуре классического риторического канона 3. Подготовить сообщение о структуре и содержании инвенции. Творческие задания для повышения рейтинга: 1 Написание эссе на тему «Роль классического риторического канона в речемыслительном развитии студента»  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: