Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы

Необходимы знания школьной программы по русскому языку.

5. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию:

5.1.Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний.

1. Какие три функционально-смысловых типов текста вы знаете?

2. Что такое повествование как функционально-смысловой тип текста?

3. Что такое описание как функционально-смысловой тип текста?

4. Что такое рассуждение как функционально-смысловой тип текста?

5. Каковы правила построения повествования как функционально-смыслового типа текста?

6. Каковы правила построения описания как функционально-смыслового типа текста?

7. Каковы правила построения рассуждения как функционально-смыслового типа текста?

5.2.Задания для СРС во внеучебное время

Разделиться на три подгруппы и подготовить сообщения на тему:

1. Повествование как функционально-смысловой тип текста, специфика, правила построения

3. Описание как функционально-смысловой тип текста, специфика, правила построения

4. Рассуждение как функционально-смысловой тип текста, специфика, правила построения

5.3.Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию (тесты)

1. Один из функционально-смысловых типов текста, представляющий собой формулировку и доказательство некоего тезиса, это

А) описание

Б) повествование

В) рассуждение.

2. Изложение событий характерно для такого типа текста как

А) описание

Б) повествование

В) рассуждение.

3. Завязка как часть композиционной структуры характерна для текста

А) описание

Б) повествование

В) рассуждение.

4. Умение выделить объект, правильно выбрать главную, характерную черту, определяющую сущность предмета (топ «свойства»), найти точное сравнение характерно для основных правил построения текста

А) описание

Б) повествование

В) рассуждение.

5. Принципы правильного выбора стратегии, отбора аргументов, оценивания их силы, расположения в тексте характерны для текста

А) описание

Б) повествование

В) рассуждение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: