| № п/п | Название этапа | Цель этапа | Время |
| 7. Вводная часть занятия | 5-10 % | ||
| Организация занятия | Мобилизовать внимание студентов на данное занятие | ||
| Определение темы, мотивации, цели, задач занятия См. пункты 1, 2, 3.1 и 3.2. данного занятия | Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов | ||
| 8. Основная часть занятия | 80-96% | ||
| Контроль исходных знаний, умений и навыков См. пункты 5.1 и 5.3. | Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков | ||
| Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время См. пункт 5.2. | Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе | ||
| Демонстрация методики См. пункт 7. | Показать ориентировочную основу действия (ООД) | ||
| Управляемая СРС в учебное время | Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 1. Выступления студентов в порядке, определённом в пункте 7. Обсуждение выступлений. 2. Выполнение упражнений на поиск в тексте фигур мысли и фигур речи и периодов. | ||
| Реализация планируемой формы занятия – семинар | Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов Тесты. См. пункт 8. | ||
| Итоговый контроль | Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка | ||
| 9. Заключительная часть занятия | 5-10 % | ||
| Подведение итогов занятия | Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия | ||
| Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Домашнее задание на следующее практическое занятие: | Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 1. Проработать материал лекции, посвящённый данной теме. 2. Разбиться на 2 подгруппы и, опираясь на материал лекции, подготовить сообщения на тему: 1. Тропы: сущность и виды 2. Устойчивые выражения разных типов Подобрать самостоятельно примеры на каждый вид тропов и устойчивых выражений |
Ориентировочная основа действия (ООД) для проведения самостоятельной работы студентов в учебное время (курация, выполнение лабораторной работы и т.д.).