№ п/п
| Название этапа
| Цель этапа
| Время
|
|
|
|
|
7. Вводная часть занятия
| 5-10 %
|
| Организация занятия
| Мобилизовать внимание студентов на данное занятие
|
|
| Определение темы, мотивации, цели, задач занятия
См. пункты 1, 2, 3.1 и 3.2. данного занятия
| Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов
|
|
8. Основная часть занятия
| 80-96%
|
|
|
|
|
| Контроль исходных знаний, умений и навыков
См. пункты 5.1 и 5.3.
| Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков
|
|
| Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время
См. пункт 5.2.
| Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе
|
|
| Демонстрация методики
См. пункт 7.
| Показать ориентировочную основу действия (ООД)
|
|
| Управляемая СРС в учебное время
| Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия
1. Выступления студентов в порядке, определённом в пункте 7. Обсуждение выступлений.
2. Выполнение упражнений на поиск в тексте фигур мысли и фигур речи и периодов.
|
|
| Реализация планируемой формы занятия – семинар
| Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов
Тесты. См. пункт 8.
|
|
| Итоговый контроль
| Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка
|
|
9. Заключительная часть занятия
| 5-10 %
|
| Подведение итогов занятия
| Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия
|
|
| Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время
Домашнее задание на следующее практическое занятие:
| Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер
1. Проработать материал лекции, посвящённый данной теме.
2. Разбиться на 2 подгруппы и, опираясь на материал лекции, подготовить сообщения на тему:
1. Тропы: сущность и виды
2. Устойчивые выражения разных типов
Подобрать самостоятельно примеры на каждый вид тропов и устойчивых выражений
|
|
Ориентировочная основа действия (ООД) для проведения самостоятельной работы студентов в учебное время (курация, выполнение лабораторной работы и т.д.).