Этапы проведения практического занятия

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
7. Вводная часть занятия 5-10 %
  Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие  
  Определение темы, мотивации, цели, задач занятия См. пункты 1, 2, 3.1 и 3.2. данного занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов  
8. Основная часть занятия 80-96%
       
  Контроль исходных знаний, умений и навыков См. пункты 5.1 и 5.3. Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков  
  Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время См. пункт 5.2. Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе  
  Демонстрация методики См. пункт 7. Показать ориентировочную основу действия (ООД)  
  Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 1. Выступления студентов в порядке, определённом в пункте 7. Обсуждение выступлений. 2. Выполнение упражнений на поиск в тексте фигур мысли и фигур речи и периодов.  
  Реализация планируемой формы занятия – семинар Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов Тесты. См. пункт 8.  
  Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка  
9. Заключительная часть занятия 5-10 %
  Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия  
  Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Домашнее задание на следующее практическое занятие: Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 1. Проработать материал лекции, посвящённый данной теме. 2. Разбиться на 2 подгруппы и, опираясь на материал лекции, подготовить сообщения на тему: 1. Тропы: сущность и виды 2. Устойчивые выражения разных типов Подобрать самостоятельно примеры на каждый вид тропов и устойчивых выражений  

Ориентировочная основа действия (ООД) для проведения самостоятельной работы студентов в учебное время (курация, выполнение лабораторной работы и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: