Оценка сформированности компетенций будет производиться на основе анализа и оценки созданных каждой подгруппой текстов.
9. Учебно-материальное обеспечение:
9.1. Литература:
а) обязательная
1. Голуб И.Б., Неклюдов В.Д. Русская риторика и культура речи. Учеб. пособие. – М: Логос, 2011.// ЭБС «Университетская библиотека on-line» https://www.biblioclub.ru/
2. Захарова Л.Л. Риторика. Учебное пособие. - Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012 / Университетская библиотека on-line
3. Михальская А.К. Риторика. 10-11 кл. Базовый уровень: учебник. - М.: Дрофа, 2013.
б) дополнительная
1. П.С.Таранов. Искусство риторики. – М., «Эксмо», 2002.
2. Гринько Е.Н. «Риторика и риторическая культура: история и теория» - Владивосток, ДВГТУ, 2004 (традиционная и электронная версия)
9.2. Материальное обеспечение:
а) наглядные пособия (таблицы, схемы, слайды, графики и т.п.) - нет
б) приборы, аппараты, оборудование и др. - нет
в) технические средства обучения - нет.
Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно – рейтинговой системе.
|
|
Тема занятия №7. Элокуция. Воздействующая сила текста (1).
Мотивация изучения темы
Данное занятие направлено на формирование у студента интереса к речемыслительной деятельности.
Цели занятия.
3.1. Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности ОК-5 «Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности».
Конкретные цели и задачи.
После изучения темы студент должен:
«Знать» - виды изобразительно-выразительных средств речи, способствующие эффективности речевой деятельности.
«Уметь» - определять фигуры, которые придают речи выразительность, усиливают воздействие на человека
«Владеть» - умением применять фигуры мысли и фигуры речи при создании риторических текстов.