Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. Оценка сформированности компетенций будет производиться на основе анализа и оценки созданных каждой подгруппой текстов

Оценка сформированности компетенций будет производиться на основе анализа и оценки созданных каждой подгруппой текстов.

9. Учебно-материальное обеспечение:

9.1. Литература:

а) обязательная

1. Голуб И.Б., Неклюдов В.Д. Русская риторика и культура речи. Учеб. пособие. – М: Логос, 2011.// ЭБС «Университетская библиотека on-line» https://www.biblioclub.ru/

2. Захарова Л.Л. Риторика. Учебное пособие. - Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2012 / Университетская библиотека on-line

3. Михальская А.К. Риторика. 10-11 кл. Базовый уровень: учебник. - М.: Дрофа, 2013.

б) дополнительная

1. П.С.Таранов. Искусство риторики. – М., «Эксмо», 2002.

2. Гринько Е.Н. «Риторика и риторическая культура: история и теория» - Владивосток, ДВГТУ, 2004 (традиционная и электронная версия)

9.2. Материальное обеспечение:

а) наглядные пособия (таблицы, схемы, слайды, графики и т.п.) - нет

б) приборы, аппараты, оборудование и др. - нет

в) технические средства обучения - нет.

Оценивание уровня сформированности компетенций обучающихся проводится по балльно – рейтинговой системе.


Тема занятия №7. Элокуция. Воздействующая сила текста (1).

Мотивация изучения темы

Данное занятие направлено на формирование у студента интереса к речемыслительной деятельности.

Цели занятия.

3.1. Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности ОК-5 «Способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности».

Конкретные цели и задачи.

После изучения темы студент должен:

«Знать» - виды изобразительно-выразительных средств речи, способствующие эффективности речевой деятельности.

«Уметь» - определять фигуры, которые придают речи выразительность, усиливают воздействие на человека

«Владеть» - умением применять фигуры мысли и фигуры речи при создании риторических текстов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: