Глава 1. Воспитание глухих детей в первобытном обществе. ………………………….. 7
Глава 2. Сурдопедагогическая мысль и отношение к глухим
в рабовладельческом обществе................................................................................. 8
Глава 3. Сурдопедагогика в период феодализма и эпоху
Возрождения ……………………………..…...................................................................... 11
Сурдопедагогика в период домонополистического капитализма ………….............. 19
Глава 4. Распространение индивидуального обучения глухих
в XVII—XVIII веках............................................................................................................ 19
Глава 5. Первые училища и институты для глухих и формирование в них
мимической и устной систем обучения............................................................................. 28
Глава 6. Сурдопедагогика в странах Западной Европы и США в XIX веке................... 37
Сурдопедагогика периода империализма.................................................................... 66
Глава 7. Училища для глухих и проблемы сурдопедагогики
в конце XIX—первой половине XX века................................................................. 66
|
|
Глава 8. Состояние сурдопедагогики в середине XX века …………………………. 89
История сурдопедагогики
В России с древних времен
До Великой Октябрьской социалистической революции
Глава 9. История русской сурдопедагогики и ее развитие
в феодальный период......................................................................................................... 99
Глава 10. Сурдопедагогика России периода разложения феодализма и зарождения
капиталистических отношений (XVIII—первая половина XIX века)...................... 104
Глава 11. Сурдопедагогика в России в период капитализма
(вторая половина XIX века)............................................................................................. 122
Глава 12. Развитие сурдопедагогики и специальных училищ для глухих
в период империализма (конец XIX—начало XX века
до Великой Октябрьской социалистической революции)............................................ 141
История сурдопедагогики в СССР и других социалистических странах
Глава 13. Начало коренных преобразований в обучении
глухих (1917—1920).................................................................................................... 169
Глава 14. Деятельность выдающихся ученых-педагогов в первые годы
Советской власти................................................................................................................. 179
Глава 15. Борьба с пережитками филантропического подхода к глухим и
разработка методологических основ сурдопедагогики в период восстановления
народного хозяйства и социалистической индустриализации (1921—1930)................................................................................................................................................. 194
Глава 16. Советская сурдопедагогика в период наступления социализма
по всему фронту и упрочения социалистического общества (1931—1941)…………… 222
|
|
Глава 17. Школа для глухих и сурдопедагогика в годы
Великой Отечественной войны (1941—1945)............................................................... 244
Глава 18. Советская школа для детей с недостатками слуха и сурдопедагогика
в период восстановления народного хозяйства и дальнейшего развития
социалистического общества (1945—1958)................................................................... 249
Глава 19. Советская сурдопедагогика в период развитого социалистического
общества и постепенного перехода к коммунизму (с 1958 года)……………………. 252
Глава 20. Воспитание и обучение детей с недостатками слуха в других
социалистических странах............................................................................................... 261
Литература.................................................................................................................. 266