double arrow

Вопросы. 1. Какие постановления и другие документы ЦК КПСС и Советского правительства определяли развитие системы народного образования

1. Какие постановления и другие документы ЦК КПСС и Советского правительства определяли развитие системы народного образования, общеобразовательной школы и характер деятельности советских ученых-сурдопедагогов в рассмотренный период?

2. Над какими проблемами работали ученые-сурдопедагоги в рассмотренный период для повышения эффективности обучения учащихся с недостатками слуха, речи?

3. Каково значение деятельности А. И. Дьячкова, Р. М. Боскис, С. А. Зыкова, Ф. Ф. Pay, Ж. И. Шиф и других советских ученых-дефектологов?

4. Какое влияние оказывал и оказывает Научно-исследовательский институт дефектологии АПН СССР на развитие специального обучения глухих и слабослышащих?

5. Какую роль в развитии теории и практики сурдопедагогики играли и играют педагогические чтения?

6. Какие задачи стоят перед теорией и практикой обучения глухих и слабослышащих в свете приказа министра просвещения 1975 года?

Глава 20

Воспитание и обучение детей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: