Г) мотивы удобства, справедливости и порядочности, здоровья, любви и радости

37. Этапу выбора времени выхода рекламы в телеэфир предшествуют
этапы:

A) выбора телеканала и времени выхода в эфир;

Б) выбора момента передачи рекламного сообщения;

B) решение вопроса о форме, продолжительности и повторяемо­сти рекламного сообщения;

Г) выбора вида рекламного сообщения, канала телевещания и те­лепередачи.

38. Проранжируйте правильную последовательность этапов организа­ции телерекламы:

A) выбор передачи, до, во время или после которой будет транслироваться реклама;

Б) выбор канала;

B) выбор времени выхода в эфир;

Г) выбор вида рекламного сообщения;

Д) выбор момента передачи сообщения;

Е) подготовка выбранного вида сообщения;

Ж) решение вопроса о продолжительности и повторяемости рек­ламного сообщения;

3) трансляция в эфире в соответствии с выбором момента пере­дачи сообщения.

39. Этапу планирования рекламной деятельности соответствуют задачи:

A) реализации стратегических и тактических целей;

Б) определения точного перечня направлений рекламной дея­тельности;

B) координации направлений рекламной деятельности с маркетинговой стратегией;

Г) упорядочения и упрощения процесса управления;

Д) обеспечения эффективности различных видов рекламной дея­тельности при их подготовке, проведении и оценке результатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: