Практические задания к теме 6.
Задание 1. Продолжите разработку таблицы и заполните матрицу рекламных целей.
| Цели | Повышение узнаваемости | Информируемость | Увеличение объема сбыта | ... |
| Краткосрочные | ||||
| Среднесрочные | ||||
| Долгосрочные |
Задание 2. Создайте матрицу целей рекламы по выбору товара или услуги
| Цели | Сегмент потребителей | Рекламные факторы | Используемые рекламные эффекты |
| Активизировать потребности | |||
| Активизировать действие | |||
| Облегчить выбор | |||
| Ввести стимулы | |||
| Усилить известность | |||
| Создать имидж |
Практические задания к теме 2.
Задание 1. Проанализируйте ситуацию на рекламном рынке страны и региона.
Задание 2. Оцените технологические, политические, социальные факторы и их влияние на развитие рекламного рынка.
Задание 3. Выберите товар и разработайте опросный лист потребителей для создания рекламы товара на региональном рынке.
Задание 4. Рассчитать средний темп роста регионального рынка рекламы и прогноз роста на следующий год исходя из данных таблицы
| Объем рекламного рынка, млн руб. | Темп роста и снижения рекламного рынка к предшествующему периоду, % | Средний темп роста и снижения рекламы за пять лет, % | |
| Годы | |||
Практические задания к теме 3.






