Раздел 3. Материалы тестовой системы или практических заданий (задач) по темам лекций

Практические задания к теме 6.

Задание 1. Продолжите разработку таблицы и заполните матрицу рек­ламных целей.

Цели Повышение узнаваемости Информируемость Увеличение объема сбыта ...
Краткосрочные        
Среднесрочные        
Долгосрочные        

Задание 2. Создайте матрицу целей рекламы по выбору товара или услуги

Цели Сегмент потребителей Рекламные факторы Используемые рекламные эффекты
Активизировать потребности      
Активизировать действие      
Облегчить выбор      
Ввести стимулы      
Усилить известность      
Создать имидж      

Практические задания к теме 2.

Задание 1. Проанализируйте ситуацию на рекламном рынке страны и региона.

Задание 2. Оцените технологические, политические, социальные факторы и их влияние на развитие рекламного рынка.

Задание 3. Выберите товар и разработайте опросный лист потребителей для создания рекламы товара на региональном рынке.

Задание 4. Рассчитать средний темп роста регионального рынка рекламы и прогноз роста на следующий год исходя из данных таблицы

  Объем рекламного рынка, млн руб. Темп роста и снижения рекламного рынка к предшествующему периоду, % Средний темп роста и снижения рекламы за пять лет, %
Годы
 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Практические задания к теме 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: