Концепции управления человеком и организационной культурой предприятий

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

В теории и практике управления понятие “управление персоналом” может отражать различное содержание и зависит от контекста деятельности предприятия. Управление персоналом может рассматриваться как:

• кадровая политика организации;

• система мероприятий, направленных на работу с персоналом;

• специально созданная служба для организации и проведения кадровой работы;

• вид профессиональной деятельности менеджера по работе с персоналом;

• профессиональная функция руководителя.

Мы рассматриваем понятие “управление персоналом” в качестве системы действий, направленных на реализацию кадровой политики организации, осуществляемой в зависимости от существующей в организации методологии управления персоналом, включающей в себя:

• концепцию управления персоналом;

• принципы построения системы управления персоналом на длительную перспективу;

• методы управления персоналом;

• стратегию кадровой политики предприятия;

• приоритетные направления кадровой политики на определенный период.

Кадровая политика – система взглядов и позиций в руководстве организацией определяет логику ее развития. Ее эффективность зависит от согласованности и степени единства с организационной культурой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: