- принятие новой пенсионной формулы, к-ая должна обеспечивать не только поддержание покупательной способности пенсий, их дифференциацию в зависимости от стажа и з/п граждан, но и устойчивую тенденцию к уменьшению зависимости пенсионной системы от трансфертов фед. бюджета;
- определение параметров использования средств Фонда нац благосостояния;
- повышение уровня прозрачности пенсионной системы.
5. Создание новых механизмов финансирования развития инфраструктуры: размещение средств Фонда национ-ого благосостояния и средств пенсионных накоплений в фин. инструменты, предназначенные для реализации самоокупаемых проектов развития инфраструктуры.
6. Переход к формированию государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг ФЛ и ЮЛ на основе единого перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения. Задачи: законодательное закрепление перечня, единая методика расчета нормативных затрат, включение основных параметров задания в состав целевых показателей выполнения гос программ.
|
|
7. Развитие налоговой системы и повышение ее конкурентоспособности:
- упрощение нал учета и его сближение с бух учетом;
- повышение качества налогового администрирования.
8. Межбюджетные отношения:
- с 2014 года во всех регионах станет обязательным принятие бюджетов на три года.
- расходы субъектов РФ д.б. в максим. степени обеспечены собственными доходными источниками;
- более тщательный, постоянный мониторинг финансового положения субъектов РФ и МО.
Повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.
- продолжить формирование интегрированной информационной системы "Электронный бюджет",
- с 2013 года на всех уровнях управления следует регулярно публиковать брошюру "Бюджет для граждан";
- в 2014 - 2015 годах должен быть завершен переход к программно-целевым методам стратегического и бюджетного планирования.
К: ФК ОБЩИЕ К: СПЕЦИАЛИТЕТ ФМ
Налоги