Глава 15. Бюджет телерадиокомпании и информационного агентства

Бюджет телерадиокомпании и информационного агентства

ЦЕЛИ Изучив материалы этой главы, вы сумеете:

♦ понять особенности структуры и содержания бюджета те-

лерадиокомпании и информационного агентства;

♦ выяснить, каковы важнейшие статьи расходной части бюд-

жета телерадиокомпании;


Глава 15. Бюджет телерадиокомпании...

♦ объяснить, каковы основные источники доходов государ-

ственных и негосударственных телерадиокомпаний;

♦ понять, чем различаются доходные статьи производящих и вещательных телерадиокомпаний;

♦ определить особенности бюджета информационного агент-

ства.

Бюджеты всех СМИ в своей основе имеют много общего — это касается их назначения, структуры, отношений с балансом. Но в соответствии со спецификой СМИ у его бюджета есть свои осо­бенности. Они определяются конъюнктурой, складывающейся на рынках, куда СМИ представляют свою продукцию, различиями их аудитории, процессов подготовки и выпуска периодических изданий и другими факторами.

Структура бюджетов аудиовизуальных СМИ и информацион­ных агентств не отличается от структуры бюджета редакции печат­ного периодического издания. Она также делится на две части — расходную и доходную, также завершается данными о прибыли или дефиците. И большинство статей в этих частях те же, что и в бюдже­те газетной или журнальной редакции. Но меняются их соотношение и значимость. Некоторых статей бюджета газетной редакции мы не найдем в бюджетах других СМИ, вместо них появляются другие рас­ходные и доходные статьи. Это соответствует специфике производ­ства журналистской информации на телевидении, радио и в ин­формационном агентстве и потребления их продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: