Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I.Согласованная деятельность органов в организме человека осуществляется с помощью систем: а) опорно-двигательной; б) нервной; в) пищеварительной; г) эндокринной; д) дыхательной




+: б, г.

-: б, а

-: б, в

-: б, д

I.Из перечисленных ниже признаков выберите характерные для безусловных рефлексов. А. Передаются по наследству. Б. Индивидуальны для каждой особи. В. Врожденные. Г. Приобретены в течение жизни. Д. Не передаются по наследству. Е. Характерны для всех особей вида.

+: А, В, Е

-: Б, Г, Д

-: Г, Д, Е

-: Б, В, Г

I.Из перечисленных ниже признаков выберите характерные для и условных рефлексов. А. Передаются по наследству. Б. Индивидуальны для каждой особи. В. Врожденные. Г. Приобретены в течение жизни. Д. Не передаются по наследству. Е. Характерны для всех особей вида.

+: Б, Г, Д

-: А, В, Е

-: Г, Д, Е

-: Б, В, Г

I.Определите, в каких сосудах течет венозная кровь: А. В венах малого круга. Б. В венах большого круга. В. В артериях большого круга. Г. В артериях малого круга.

+:Б, Г

-: А, В

-: Б, В,

-: В, Г

I.Определите, в каких сосудах течет артериальная кровь: А. В венах малого круга. Б. В венах большого круга. В. В артериях большого круга. Г. В артериях малого круга.

+:А, В

-:Б, Г

-: Б, В,

-: В, Г

I.За какой частью дыхательной системы следует трахея? А.носовая полость. Б. гортань. В. носоглотка. Г. бронхи. Д. капилляры. Е. легочные пузырьки.

+: Б.

-: В

-: А

-: Г

I.Стадии дробления в развитии зародыша предшествует:

-: появление двух слоев клеток

-: появление третьего слоя клеток

+: оплодотворение

-: образование различных тканей

I.С помощью букв запишите расположение органов в пищеварительном канале: А. ротовая полость Б. желудок В. тонкая кишка Г. прямая кишка Д. пищевод Е. толстая кишка Ж. глотка З. анальное отверстие

+: А, Ж, Д, Б, В, Е, Г, З

-: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З

-: А, Д, Ж, Б, Е, В, Г, З

-: А, Ж, Д, Б, Е, В, Г, З

I. Как кислород поступает в клетки тела? Запишите с помощью последовательности букв: А. Из легких кислород проникает в капилляры легочных пузырьков Б. Через носоглотку, трахею, бронхи кислород поступает в легкие В. Из капилляров кислород вместе с кровью поступает в легочные вены Г. Из левого желудочка кровь, насыщенная кислородом, поступает в аорту Д. Из легочной вены обогащенная кислородом кровь течет в левое предсердие Е. Аорта ветвится, образует сеть артерий и капилляров, капилляры снабжают клетки тела кислородом. Ж. Из левого предсердия кровь попадает в левый желудочек

+: Б, А, В, Д, Ж, Г, Е

-: Б, В, А, Ж, Д, Е, Г

-: Б, А, Ж, Д, Е, Г, В

-: Б, А, В, Ж, Д, Г, Е

I.Каков путь передачи нервного импульса в центральную нервную систему?

+:От рецептора к → чувствительному нейрону → центральной нервной системе.




-: От чувствительного нейрона к → рецептору → центральной нервной системе.

-: От рецептора к → двигательному нейрону → центральной нервной системе.

-: От двигательного нейрона к → вставочному нейрону → центральной нервной системе.





Дата добавления: 2015-03-27; просмотров: 1855; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9587 - | 7497 - или читать все...

Читайте также:

  1. Annotation. В этой книге дается рабочая модель, объясняющая происхождение и смысл жизни, а также предсказывающая будущий ход эволюции человека.Наша «фантастическая»
  2. DIVISA ET INDIVISA. ду соблюдением прав человека и нарушением своих торжественно взятых обязательств
  3. Essential Vocabulary. advertising efforts- рекламная деятельность
  4. I. Внеаудиторная работа студентов. 1. Знать содержание и уметь пользоваться следующими терминами: биоэтика, валеология, экология человека
  5. I. Фильтрация записей с помощью функции автофильтра
  6. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Анатомо-физиологические особенности органов и систем детей в грудном возрасте
  7. III. Деятельность
  8. III. Обработка списков с помощью формы
  9. IV. ИНЫЕ СЛЕДЫ ЧЕЛОВЕКА
  10. RENATIO. крестьян. Восстание было подавлено к тому времени, когда Хмельницкий, отчаявшись, обратился за помощью к царю
  11. VI. Анализ человека массы


 

3.226.243.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.