Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I.3. При подготовке к занятию Вы должны




знать:

1. Виды вскармливания (естественное, искусственное, смешанное), их характеристика.

2. Состав грудного молока, преимущества грудного вскармливания.

3. Первое прикладывание к груди. Преимущества раннего прикладывания к груди.

4. Кормление новорожденного по требованию.

5. Правила кормления ребенка грудью. Положения при кормлении.

6. Питание и режим кормящей женщины.

7. Затруднения при кормлении грудью.

8. Противопоказания к кормлению грудью со стороны ребенка и матери.

9. Гипогалактия, ее причины и профилактика.

10. Признаки недокорма. Объективные признаки недостатка молока у матери. Контрольное кормление.

11. Докорм. Виды докорма. Правила введения докорма.

12. Прикорм. Виды прикорма. Правила введения прикорма.

13. Пищевые добавки.

14. Расчет разового и суточного объема пищи для детей 1 года жизни.

15. Составление меню в зависимости от возраста и вида вскармливания.

16. Критерии достаточности питания.

17. Обучение и консультирование родителей по вопросам рационального вскармливания детей, технологии приготовления основных блюд прикорма и докорма.

18. Техника контрольного кормления, кормления из бутылочки, через зонд, с ложки.

19. Обработка сосок, бутылочек.

Уметь:

1. Помочь маме приложить ребенка к груди.

2. Провести контрольное кормление ребенка.

3. Оценить результаты контрольного кормления.

4. Выявить гипогалактию у матери, дать рекомендации.

5. Рассчитать суточный объем питания и составить меню на один день ребенку первого года жизни.

6. Провести беседу о правилах введения пищевых добавок, докорма и прикорма ребенку.

I.4. Порядок подготовки к занятию:

1. Повторите материал лекций по дисциплине «Здоровый ребёнок ».

2. Изучите страницы пособий и учебника:

- Здоровый ребенок. Тульчинская В.Д. -4-е, стер.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2009с. 81-87

- Сестринское дело в педиатрии: практикум. Соколова Н.Г., 9-е,стер.-Ростов-н/Д.:

Феникс, 2012, с.67-78

К практическому занятию необходимо иметь рабочую тетрадь для занятий, линейку, карандаш, калькулятор.





Дата добавления: 2015-03-27; просмотров: 670; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8593 - | 8161 - или читать все...

Читайте также:

  1. DIVISA ET INDIVISA. жних на Востоке, должны будут переопределиться, вновь обозначить свои границы и своих союзников
  2. F. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПАТЕНТНОГО ПОВЕРЕННОГО
  3. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Анатомо-физиологические особенности органов и систем детей в грудном возрасте
  4. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Признаки доношенного новорожденного (анатомические и функциональные)
  5. I.3. При подготовке к занятию Вы должны. 1. Характеристика периодов преддошкольного и дошкольного возрастов
  6. II. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию
  7. III. Работа по подготовке к освобождению и социальной адаптации лий, вобождающихся из И К
  8. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию
  9. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию
  10. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию
  11. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию


 

34.229.131.116 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.