Работа с объектами в векторных графических редакторах

Слои объектов в векторном графическом редакторе. Каждый графический примитив рисуется в своем слое. Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоёв. Для этого используется операция изменения порядка (на передний план, на задний план, на слой вперед или назад). Выделить объект – п. Рисование – Порядок.
Градиентная заливка. Интенсивность закраски в векторном графическом редакторе может изменяться по длине, ширине, от центра объекта, могут быть заштрихованы различными способами. Выделить объект – п. Заливка – Способы заливки
Прозрачность объектов. Для каждого слоя рисунка в векторном графическом редакторе можно задать степень прозрачности (0% -100%). При нулевой прозрачности объект, нарисованный на ниже расположенном слое, виден не будет.
Выделить объект – п. Заливка – Способы заливки - Прозрачность
Группировка объектов. Группировка объектов в векторном графическом редакторе– отдельные графические примитивы преобразуются в один (сгруппировать), а затем производить различные операции. Выделить объекты – п. Рисование – Группировать.
Выравнивание объектов. В векторном редакторе используется сетка, к которой привязываются объекты. п. Рисование – Сетка
Выноски в векторных редакторах. Выноски - текстовые области, в которых можно вводить и форматировать текст. п. Автофигуры – Выноски

Редактирование изображений и рисунков.

В растровом редакторе нарисованный объект перестает существовать как самостоятельный элемент после окончания рисования и становится лишь группой пикселей на рисунке. В векторном редакторе этот объект продолжает свою индивидуальность, его можно масштабировать, перемещать и т.д. основные операции над объектами:

  • Выделение: перед выполнением операций объекты необходимо выделить.
  • Копирование: объект остается на прежнем месте и появляется в новом.
  • Перемещение: объект с исходного места исчезает и появляется в новом.
  • Удаление объектов.

Геометрические преобразования в векторном редакторе.

Изменение размера, поворот, наклон, отображение в различных областях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: