Минимизация затрат

В любой отрасли промышленности, как правило, существует сегмент рынка, на котором ключевое значение имеет ценовая конкуренция. При этом успех во многом определяется тем, может ли компания производить продукцию или оказывать услуги с минимальными затратами. Как правило, продукцией, объемы продаж которой зависят только от уровня издержек на ее производство, являются товары повседневного спроса.

Снижение затрат на производство продукции или оказание услуг связано только непосредственно с организацией бизнес-процессов перерабатывающей подсистемы операционной системы. На этот приоритет оказывают воздействие и другие характеристики:

- поддержание лидерской позиции на рынке по минимуму затрат;

- технические характеристики товара;

- надежность товара;

- прочность товара;

- гарантированное время доставки товара (оказания услуги);

- скорость доставки товара;

- персонификация товаров по требованиям заказчиков;

- скорость выхода на рынок;

- способность гибкой реакции на изменение спроса.

Как видно из приведенного перечня, минимизация затрат является следствием комплекса направлений действий, включающего и такие ранее отмеченные приоритеты операционной стратегии, как гибкость, качество и время. В свою очередь, минимизация затрат оказывает влияние на развитие связанных с нею как возможностей, так и угроз (см. Рисунок 2).

Рисунок 2. Характеристика минимизации затрат как приоритета операционной стратегии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: