1. Какими показателями можно охарактеризовать структуру рынка товаров и услуг.
2. Показатели барьера входа фирм на рынок.
3. Критерии, определяющие уровень концентрации рынка.
4. Основные цели стратегии развития отрасли.
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
1. Расчет структуры производства товаров и услуг, изменения структуры под воздействием различных факторов.
2. Расчет показателей рыночной власти.
3. Определение оптимального варианта размещения предприятия.
4. Расчет показателей концентрации производства.
5. Расчет показателей специализации и кооперирования производства.
6. Определение цен на товары и услуги при ценовой и неценовой конкуренции.
7. Определение цен с помощью параметрических методов цено-образования.
8. Экономическое обоснование выбора оптимальных вариантов развития отрасли.