Проверь свои знания

1. Какими показателями можно охарактеризовать структуру рынка товаров и услуг.

2. Показатели барьера входа фирм на рынок.

3. Критерии, определяющие уровень концентрации рынка.

4. Основные цели стратегии развития отрасли.

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

1. Расчет структуры производства товаров и услуг, изменения структуры под воздействием различных факторов.

2. Расчет показателей рыночной власти.

3. Определение оптимального варианта размещения предприятия.

4. Расчет показателей концентрации производства.

5. Расчет показателей специализации и кооперирования производства.

6. Определение цен на товары и услуги при ценовой и неценовой конкуренции.

7. Определение цен с помощью параметрических методов цено-образования.

8. Экономическое обоснование выбора оптимальных вариантов развития отрасли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: