1. Характеристика олигополистического рынка и его моделей.
2. Чистая и дифференцированная олигополия.
3. Каковы модели олигополистического поведения на рынке товаров и услуг?
4. Модели конкуренции по доле рынка и издержкам производства.
5. Кооперативные и некооперативные модели конкуренции на рынке товаров и услуг.
6. Установление цен на товары и услуги при различных моделях конкуренции:
– модель Картеля;
– модель сознательного параллелизма;
– модель теории игр;
– модель лидерства доминирующей по цене фирмы;
– модель барометрического ценового лидерства фирмы.
7. Сущность и содержание ценовой дискриминации на рынке товаров и услуг.
8. Условия возникновения ценовой дискриминации на рынке.
9. Экономико-параметрические методы ценообразования на товары, отличающиеся по своим параметрам от ранее действующих.
Эффективность функционирования рыночной экономики
Отрасли
Показатели структуры рынка товаров и услуг.
Основные барьеры входа фирм на рынок и показатели, их характеризующие.