Назначение.
Опоры кузова, представляют собой цилиндрические винтовые пружины, работающих на сжатие и сдвиг и предназначены для передачи весовой нагрузки и компенсации перемещений тележек относительно кузова во всех направлениях.
Техническая характеристика пружины.
Статическая вертикальная нагрузка на
пружину, Н (кгс) 63760 (6500)
Прогиб пружины под вертикальной
статической нагрузкой, мм 1203
Средний диаметр пружины, мм 2542
Диаметр прутка пружины, мм 500,1
Число рабочих витков, шт. 7
Высота пружины в свободном состоянии, мм 6602
Высота пружины с комплектом шайб поз.6
под вертикальной статической нагрузкой, мм 5552
Устройство
Опора кузова в соответствии с рисунком 15 состоит из пружины 9, которая нижним торцем через стакан 10, шайбу 11 и полукольца 12 опирается на раму тележки. На верхний торец пружины 9 через шайбы 6, стакан 5, шайбу 11 и стакан 3 опирается кузов. Шайбы 12 применяются при развеске электровоза. При помощи шайб 6 выдерживается размер А.
Установка гидравлических демпферов и противоотносных устройств.
|
|
Назначение.
Гидравлические демпферы предназначены для гашения колебаний кузова электровоза относительно тележек в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Противоотносные устройства рисунок 18 предназначены для формирования жесткостной характеристики связей кузова с тележками в поперечном направлении.
Устройство и работа.
На каждой тележке, в соответствии с рисунком 16, установлены:
- вертикальные гидродемпферы 24 - 4 шт.
- горизонтальные гидродемпферы 16 - 2 шт.
- противоотносные устройства 1 – 2 шт
Горизонтальный упор
Назначение.
Горизонтальный упор предназначен для формирования совместно с опорами кузова характеристики поперечной связи кузова с тележками и ограничения поперечных горизонтальных перемещений кузова относительно тележки.
В соответствии с рисунком 16 горизонтальный упор 11 крепиться к кронштейну на раме кузова болтами 8. Болты стопоряться шайбами 10. Установочный размер Е обеспечивается установкой необходимого числа регулировочных прокладок 9.
Вертикальный упор
Назначение.
Вертикальный упор предназначен для ограничения вертикальных перемещений кузова относительно тележки с целью защиты пружин опор кузова от перегрузки и предотвращения ударов кузова о раму тележки в других местах.
В соответствии с рисунком 16 вертикальный упор 3 крепиться к раме кузова болтами 4. Болты стопоряться шайбами 5. Установочный размер Д обеспечивается установкой необходимого числа регулировочных прокладок 2.