Опора кузова

Назначение.

Опоры кузова, представляют собой цилиндрические винтовые пружины, работающих на сжатие и сдвиг и предназначены для передачи весовой нагрузки и компенсации перемещений тележек относительно кузова во всех направлениях.

Техническая характеристика пружины.

Статическая вертикальная нагрузка на

пружину, Н (кгс) 63760 (6500)

Прогиб пружины под вертикальной

статической нагрузкой, мм 1203

Средний диаметр пружины, мм 2542

Диаметр прутка пружины, мм 500,1

Число рабочих витков, шт. 7

Высота пружины в свободном состоянии, мм 6602

Высота пружины с комплектом шайб поз.6

под вертикальной статической нагрузкой, мм 5552

Устройство

Опора кузова в соответствии с рисунком 15 состоит из пружины 9, которая нижним торцем через стакан 10, шайбу 11 и полукольца 12 опирается на раму тележки. На верхний торец пружины 9 через шайбы 6, стакан 5, шайбу 11 и стакан 3 опирается кузов. Шайбы 12 применяются при развеске электровоза. При помощи шайб 6 выдерживается размер А.

Установка гидравлических демпферов и противоотносных устройств.

Назначение.

Гидравлические демпферы предназначены для гашения колебаний кузова электровоза относительно тележек в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Противоотносные устройства рисунок 18 предназначены для формирования жесткостной характеристики связей кузова с тележками в поперечном направлении.

Устройство и работа.

На каждой тележке, в соответствии с рисунком 16, установлены:

- вертикальные гидродемпферы 24 - 4 шт.

- горизонтальные гидродемпферы 16 - 2 шт.

- противоотносные устройства 1 – 2 шт

Горизонтальный упор

Назначение.

Горизонтальный упор предназначен для формирования совместно с опорами кузова характеристики поперечной связи кузова с тележками и ограничения поперечных горизонтальных перемещений кузова относительно тележки.

В соответствии с рисунком 16 горизонтальный упор 11 крепиться к кронштейну на раме кузова болтами 8. Болты стопоряться шайбами 10. Установочный размер Е обеспечивается установкой необходимого числа регулировочных прокладок 9.

Вертикальный упор

Назначение.

Вертикальный упор предназначен для ограничения вертикальных перемещений кузова относительно тележки с целью защиты пружин опор кузова от перегрузки и предотвращения ударов кузова о раму тележки в других местах.

В соответствии с рисунком 16 вертикальный упор 3 крепиться к раме кузова болтами 4. Болты стопоряться шайбами 5. Установочный размер Д обеспечивается установкой необходимого числа регулировочных прокладок 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: