Система тормозная

Назначение.

Рычажная тормозная система предназначена для передачи силы от тормозных цилиндров или привода стояночного тормоза к тормозным колодкам при торможении. Система выполнена с двухсторонним нажатием чугунных гребневых колодок на колесо, с приводом от индивидуального тормозного цилиндра на каждую сторону тележки.

Техническая характеристика.

     
Давление в тормозном цилиндре, кПа (кгс/см2) 372 (3,8)  
Нажатие колодок на одну колесную пару, кН (кгс) 164 (16840)  
Действительный тормозной коэффициент 0,674  
Удельное давление тормозных колодок на бандаж, кПа (кгс/см2) 975 (9,95)  
Передаточное число 1,43
Диаметр поршня тормозного цилиндра, мм  
Установочный выход штока, мм 70… 85
Максимальный выход штока в эксплуатации, мм  

Устройство.

На каждой тележке, в соответствии с рисунком 12, установлено два тормозных цилиндра 14, каждый из которых воздействует на четыре колодки двух колес одной стороны тележки.

Величина выхода штока тормозного цилиндра регулируется изменением длины тяг 4 посредством вращения винта. При исчерпании возможности регулировки выхода штока посредством винта осуществляется ступенчатое регулирование перестановкой валиков 2 в последующее отверстие этих тяг.

Болты 22 служат для регулирования зазоров между колодками и бандажами. Предельная величина разности зазоров на каждой стороне тележки не более 5 мм. Зазоры между бандажом и колодками по концам каждой колодки регулируется разворотом колодок на валиках 9, 21 при помощи гаек 23 на крюках 24, предельная величина разности зазоров не более 5 мм, причем больший зазор должен быть на нижнем конце колодки. Балансир 16 верхним концом упирается в ребро подвески 17, а балансир 11 упирается в головку болта 12, при этом необходимо иметь в виду, что упорным болтом 12 следует пользоваться только лишь при замене тормозного цилиндра 14 и деталей: подвески 17, балансиров 11,16 тяг 13.

Связи кузова с тележками

Назначение.

Связи кузова с тележками предназначены для передачи всех видов усилий от рамы кузова к тележкам, как вертикальных, так и горизонтальных - продольных и поперечных.

Устройство и работа.

Связи кузова, в соответствии с рисунком 14, состоят из опор кузова 2, вертикальных 3 и горизонтальных 6 упоров, гидродемпферов: вертикальных 4, горизонтальных 5 и наклонной тяги 1 и противоотносных устройств 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: