Назначение.
Наклонные тяги предназначены для передачи сил тяги и торможения от тележек к кузову.
Кузов
Назначение:
Кузов предназначен для размещения оборудования и передачи составу тяговых и тормозных нагрузок.
Технические параметры
Кузов - вагонного типа с одной кабиной на конце.
Длина кузова, мм
по раме 16250
по кабине и торцевой стенке 16755
по осям автосцепок 17500
Ширина кузова, мм
верхней части 3140
рамы 3200
Устройство:
Кузов представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с несущей рамой. Основными составляющими узлами кузова являются рама, боковые и торцевые стенки, крыша, каркасы, форкамеры, песочницы, задвижные щиты и блокировки, крышки люков.
Кузова двух секций отличаются местом установки санузла, который устанавливается только на второй секции и разными исполнениями торцевых стенок.
На первом конце каждой секции оставлено место для блочной кабины. Для крепления кабины на раме кузова установлены восемь кронштейнов с отверстиями и в верхней части кузова поперечная рамка с отверстиями.
|
|
На торцевой стенке установлен тамбур и входная дверь для перехода между секциями.
Рама кузова
Рама кузовапредставляет конструкцию прямоугольной формы несущей все виды нагрузок. Она собрана из двух продольных боковых балок (боковин), соединенных по концам буферными брусьями и в средней части поперечными балками, вспомогательных жесткостей и листов пола под установку оборудования, лобовой обшивки.
Боковины изготовлены из прокатных швеллеров 16 и 30, связанных листом толщиной 8 мм.
По концам рамы в буферных брусьях установлены автосцепные устройства с автосцепкой СА3, с пружинно-фрикционным поглощающим аппаратом Ш-2-В-90 и упругой центрирующей балочкой. К нижней части буферных брусьев приварены тяговые кронштейны. Наиболее ответственные сварные швы подвергаются ультразвуковому контролю.
Песочницы
Песочницы выполнены в виде сварных емкостей для песка и установлены на боковых стенках внутри кузова. Общий объем песка на электровозе 1200 л. Для засыпки песка на крыше имеются люки, закрываемые уплотняющимися крышками. Внутри горловин песочниц имеются сетки, а в нижней части песочниц имеются люки с крышками для прочистки патрубка, ведущего к форсунке.