Ручной тормоз

Каждая секция электровоза оборудована ручным тормозом. Ручные тормоза двух секций удерживают электровоз на уклоне 35 ‰. Колонка ручного тормоза со штурвалом установлена в кузове около кабины (на отдельных электровозах колонка ручного тормоза со штурвалом установлена в конце секции).

Кабина

В кабине машиниста для утепления стен, пола применяется теплоизоляционный материал толщиной от 50 до 100 мм.

Пол оклеивают поливинилхлоридным линолеумом под которым расположены плоские нагревательные элементы.

Облицовку стен, потолка выполняют декоративными панелями в которые встроены плоские нагревательные элементы.

Лобовые и боковые (неподвижные) окна оборудованы изделиями остекления с электрообогревом и имеют повышенную прочность.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: