double arrow
VІ. Итог урока. Рефлексия

4

У: На протяжение урока вы были активны и внимательны.

Справились ли мы с вами с поставленными задачами?

Д: Да, справились.

У: Что на уроке вам больше всего понравилось?

Д:

- Мне понравилось решать примеры и задачи.

- А мне понравилось чертить циркулем.

- А мне нравится работать самостоятельно.

- Мне понравилось делать аппликацию. Они получились у нас красивыми.

- Мне тоже понравилось чертить циркулем и еще делать аппликацию.

У: Что вы запомнили об окружности?

Д:

- Я запомнила, что ее можно начертить с помощью циркуля. Им нужно пользоваться осторожно, аккуратно.

- А еще окружность – это граница круга.

У: Чем круг отличается от окружности?

Д: Мы сказали, что окружность – это граница круга. А круг – это площадь, ограничиваемая окружностью.

У: А что вы запомнили о диаметре?

Д:

- Диаметр – это отрезок, который проходит от края круга до другого края через центр.

- Этот отрезок самый длинный. Он соединяет два противоположных края круга.

- В круге можно провести сколько угодно диаметров. Они будут одинаковые.

У: Молодцы, ребята. А что такое радиус?

Д:

- Это отрезок, соединяющий центр окружности с какой–нибудь ее точкой.

- Радиусы равны.

У: А теперь я предлагаю сделать еще одну аппликацию. На плакате нарисован цирковой слон. Он очень любит жонглировать мячами, но сегодня мячей у него нет. У вас на столе есть цветная бумага. Вы начертите окружность, какая вам понравится, вырежете круг и наклеете так:

· красный круг, если вам понравилось работать на уроке;

· синий круг – не понравилось работать на уроке;

· зеленый круг – не очень понравилось.

(В результате из 10 человек, обучающихся в классе, было наклеено 10 красных кругов.)

У: Спасибо за урок. Мне очень понравилось, как вы работали.

Учитель объявляет оценки.

4





Сейчас читают про: