Ход урока
І. Организация класса.
У: Создадим друг другу хорошее настроение. Как вы это сделали?
Д:
- Улыбнулись друг другу.
- Пожелали получить “5”.
- А я пообещал помочь тому, кто будет затрудняться.
- Я желаю успехов в работе.
У: А какой девиз нашей работы?
Д (хором): Все помогают каждому, каждый помогает всем.
У: Я желаю вам хорошо поработать, творить красиво, аккуратно.
ІІ. Постановка темы и целей урока.
У: Продолжаем работать в нашей мастерской. На доске записана тема урока (закрыта). Мы должны ее узнать и поставить перед собой задачи.
1). Расшифруйте запись, расположив ответы в порядке убывания, и вы узнаете слово. Для этого нужно увеличить каждое из чисел в 9 раз.
5 – р
4 – у
0 - г
7 - к
Ответ:
2). Расшифруйте запись, расположив ответы в порядке возрастания, и вы узнаете слово.
Ответ:
В группах ученики думают над тем, какая же тема урока.
У: - Кто догадался, какая тема урока? (Дети называют.)
Д:
- Я думаю, что мы узнаем о круге.
- А я думаю, что мы узнаем об окружности и вспомним, что знаем о круге.
|
|
У: Молодцы, ребята! Вы правильно догадались. А еще сегодня будем учиться пользоваться циркулем для вычерчивания окружности. Узнаем еще новые понятия: радиус и диаметр.