Условия реализации учебной дисциплины

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета химических дисциплин; лаборатории аналитической химии.

Оборудование учебного кабинета: Периодическая таблица Д.И.Менделеева, справочник физико-химических величин

Технические средства обучения: мультимедиа-проектор, ноутбук, колонки, набор цифровых образовательных ресурсов по дисциплине (презентации к лекциям, видеоопыты, анимационные схемы и модели химических процессов)

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

доска для сушки лабораторной посуды, вытяжной шкаф, столы лабораторные, штативы для пробирок, набор вспомогательных принадлежностей для хозяйственной деятельности и техники безопасности. Приборы: весы технические электронные, весы аналитические, плитка электрическая с закрытой спиралью, шкаф сушильный, муфельная печь, дистиллятор электрический, рефрактометр, лабораторное многоканальное устройство Unipractic с набором датчиков физико-химических величин с программным обеспечением, спектрофотометр. Комплекты: химической посуды и реактивов для выполнения лабораторных опытов.

Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Цитович И.К. Курс аналитической химии. М.; 2007.

2. Глубоков Ю.М. Аналитическая химия.М.; 2011.

3. Глубоков Ю.М., Головачева В.А., Ефимова Ю.А., Ищенко А.А. и др.

Под ред. А.А.Ищенко Аналитическая химия.М.; 2011.

4. Кунце У., Шведт Г. Основы качественного и количественного анализа. М.; 2007.

Дополнительные источники:

1. Золотов Ю.А. Аналитическая химия. М.; 2009.

2. Саенко О. Е. Аналитическая химия. Ростов-на-Дону; 2011.

Интернет-ресурсы:

1. Портал фундаментального химического образования

https://www.chemnet.ru

2. Каталог образовательных Интернет-ресурсов https://www.edu.ru

3. Мир химии https://chem.km.ru

4. Электронная библиотека по химии и технике https://rushim.ru

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
умение: · описывать механизм химических реакций количественного и качественного анализа; · обосновывать выбор методики анализа, реактивов и химической аппаратуры по конкретному заданию; · готовить растворы заданной концентрации; · проводить количественный и качественный анализ с соблюдением правил техники безопасности; · анализировать смеси катионов и анионов; · контролировать и оценивать протекание химических процессов; · проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций; · производить расчеты результатов анализа и оценивать достоверность результатов. знание: · агрегатнго состояния вещества; · аналитической классификации ионов; · аппаратуры и техники выполнения анализов; · значения химического анализа, методов качественного и количественного анализа химических соединений; · периодичности свойств элементов; · способов выражения концентрации веществ; · теоретических основ методов анализа; · теоретических основ химических и физико-химических процессов; · техники выполнения анализов; · типов ошибок в анализе; · устройства основного лабораторного оборудования и правила его эксплуатации.   Письменная проверочная работа Устный опрос Выполнение химического эксперимента на лабораторных работах Выполнение химического эксперимента на лабораторных работах Выполнение химического эксперимента на лабораторных работах Выполнение химического эксперимента на лабораторных работах Письменная самостоятельная работа Письменная самостоятельная работа Стандартизированный контроль Стандартизированный контроль Устный опрос Устный опрос Стандартизированный контроль Письменная проверочная работа Устный опрос Письменная проверочная работа Выполнение химического эксперимента на лабораторных работах Письменная проверочная работа Устный опрос

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: