double arrow
Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней

38. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности:

восстановительные поезда для восстановления нормального движения поездов и ликвидации последствий транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движений и эксплуатации, событий, специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды;

пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации.

Не допускается занимать подвижным составом пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Ответственными за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств являются.

2. Габарит выгрузки грузов (кроме балласта для путевых работ).

3. Где должны соблюдаться габариты приближения строений С и Сn?

4. Какие устройства на станции должны освещаться?

5. Какие требования предъявляются к качеству освещения?






Сейчас читают про: