double arrow

Не допускается производство работ при отсутствии связи между руководителем работ и сигналистами

44. На станционных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, в дополнение к указанным требованиям такие работы должны выполняться с согласия диспетчера поездного. При производстве таких работ на контактной сети со снятием напряжения, но без нарушения целостности пути и искусственных сооружений, а также при выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по станции (на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному).

46. Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ распорядительного акта диспетчера поездного о состоявшемся закрытии перегона или путей и до ограждения сигналами места работ.

47. Восстановление действия существующих устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения производится распорядительным актом диспетчера поездного по получении уведомления, соответственно, от энергодиспетчера или руководителя работ.

VI. Общие положения по организации движения пассажирских поездов

Со скоростями более 140 до 250 км/ч

48. На участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч инфраструктура и подвижной состав должны обеспечивать движение с установленными скоростями и соответствовать нормам и правилам.

50. Сооружения и устройства на перегонах и станциях при скоростях движения более 200 км/ч должны соответствовать габариту приближения строений в соответствии с нормами и правилами.

54. При сквозном пропуске по станции пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч они должны следовать по главным путям. В исключительных случаях пропуск такого поезда по боковому приемо-отправочному пути станции либо по неправильному пути на перегоне производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. На какое время должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна для ремонта и обслуживания контактной сети?

2. Чем должно быть обеспечено в темное время суток место производства работ?

3. Между какими работниками при отсутствии связи не допускается производство работ на пути.

4. В соответствии, с чем производятся закрытие и открытие перегона или путей общего пользования?

5. Как должны следовать при сквозном пропуске по станции пассажирские поезда со скоростью более 140 км/ч?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: