44. На станционных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, в дополнение к указанным требованиям такие работы должны выполняться с согласия диспетчера поездного. При производстве таких работ на контактной сети со снятием напряжения, но без нарушения целостности пути и искусственных сооружений, а также при выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по станции (на участках с диспетчерской централизацией - диспетчеру поездному).
46. Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ распорядительного акта диспетчера поездного о состоявшемся закрытии перегона или путей и до ограждения сигналами места работ.
|
|
47. Восстановление действия существующих устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения производится распорядительным актом диспетчера поездного по получении уведомления, соответственно, от энергодиспетчера или руководителя работ.
VI. Общие положения по организации движения пассажирских поездов
Со скоростями более 140 до 250 км/ч
48. На участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч инфраструктура и подвижной состав должны обеспечивать движение с установленными скоростями и соответствовать нормам и правилам.
50. Сооружения и устройства на перегонах и станциях при скоростях движения более 200 км/ч должны соответствовать габариту приближения строений в соответствии с нормами и правилами.
54. При сквозном пропуске по станции пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч они должны следовать по главным путям. В исключительных случаях пропуск такого поезда по боковому приемо-отправочному пути станции либо по неправильному пути на перегоне производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. На какое время должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна для ремонта и обслуживания контактной сети?
2. Чем должно быть обеспечено в темное время суток место производства работ?
3. Между какими работниками при отсутствии связи не допускается производство работ на пути.
4. В соответствии, с чем производятся закрытие и открытие перегона или путей общего пользования?
5. Как должны следовать при сквозном пропуске по станции пассажирские поезда со скоростью более 140 км/ч?
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1