Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ




1. На всех участках пути должна быть обеспечена поездная диспетчерская и поездная межстанционная технологическая электросвязь.

2. Все участки, где обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью.

Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка:

с дежурными по станциям, ограничивающим перегон;

с машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне;

с дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона;

с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции.

7. Кабельные линии связи на перегонах должны прокладываться в границах полосы отвода вне пределов земляного полотна. Допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне с соблюдением норм и правил. Линии связи на основе волоконно-оптических кабелей могут быть выполнены методом подвески на опорах контактной сети или линий автоблокировки.

Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:

5,0 м - от земли в ненаселенной местности;

6,0 м - от земли в населенной местности;

4,5 м - от поверхности пассажирских платформ;

7,0 м - от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах.

Воздушные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:

2,5 м - от земли в ненаселенной местности;

3,0 м - от земли в населенной местности;

5,5 м - от полотна пересекаемых автомобильных дорог;

7,5 м - от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных путей.

Линии технологической электросвязи при пересечении электрифицированных путей допускаются только в кабельном исполнении.

8. При повреждении воздушных и кабельных (с металлическими жилами) линий связи их восстановление должно производиться в следующей очередности:

каналы и тракты, обеспечивающие действие поездной диспетчерской связи;

каналы и тракты систем сигнализации, централизации и блокировки, в том числе электрожезловой системы;

каналы и тракты энергодиспетчерской связи, поездной межстанционной связи и телеуправления устройствами электроснабжения;

каналы и тракты магистральной связи;

остальные каналы связи и сигнализации, централизации и блокировки.




При повреждении волоконно-оптических линий связи восстановление сетей должно производиться в следующей очередности:

магистральные линейные тракты и системы передачи;

каналы и тракты магистральной связи;

каналы и тракты оперативно-технологической связи;

остальные каналы связи и сигнализации, централизации и блокировки.

В случае повреждения одновременно двух и более действующих на участке линий связи приоритетность восстановления определяется мощностью линий и должна быть следующей:

волоконно-оптические линии связи; линии связи на основе металлических кабелей;

воздушные линии связи и сигнализации, централизации и блокировки.

9. Сооружения и устройства связи должны быть максимально защищены от помех и опасного влияния тягового тока, линий электропередачи, перенапряжений и грозовых разрядов.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие участки, где обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью.

2. Где должны прокладываться кабельные линии связи на перегонах.

3. От чего должны быть максимально защищены ооружения и устройства связи?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3





Дата добавления: 2015-03-27; просмотров: 459; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 11091 - | 7474 - или читать все...

Читайте также:

  1. Библиографический список. 1. Кузовлев В.А Техническая термодинамика и основы теплопередачи: Учебник для машиностр
  2. Библиографический список. 1. Кузовлев В.А Техническая термодинамика и основы теплопередачи: Учебник для машиностр
  3. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Манюк, В. И. и др. Наладка и эксплуатация водяных тепловых сетей
  4. Введение. В технике электросвязи, радиосвязи, вещания и телевидения используют устройства, линейные размеры которых соизмеримы с дли­ной волны проходящего по ним
  5. Вопрос 1. Классификация счетов бухгалтерского учета по учетно-технологической функции
  6. ГЛАВА 1. Единая сеть электросвязи России и актуальность информационной безопасности сетей связи
  7. Глава 11. Техническая инвентаризация объектов капитального строительства
  8. Данные для заполнения технологической карты
  9. Динамика производства высокотехнологической продукции
  10. Е. СТАТИСТИКА О ПАТЕНТНЫХ ДОКУМЕНТАХ КАК ИСТОЧНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
  11. Единицы измерения параметров сигналов электросвязи
  12. Значение и эффективность технологической оснастки. Классификация и источники покрытия потребностей в ней


 

3.229.118.253 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.