Для определения т-км брутто необходимо разработать схемы вагонопотоков груженых и порожних вагонов.
Для разработки схемы груженых вагонопотоков следует данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны:
,
где
– отправленные, принятые, прибывшие или сданные вагоны;
– отправленные, принятые, прибывшие или сданные грузы (см. рис. 1.3);
– средняя статическая нагрузка.
=41,8(т./ваг.)
Принцип разработки схем вагонопотоков аналогичен составлению схемы грузопотоков. Точность расчета до 100 вагонов (0,1 тыс. ваг.).
Схема груженых вагонопотоков представлена на рис. 1.4.
(тыс. ваг.)
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
=724,88
|
=724,76
=908,13
=724,64
=908,01
=724,52
=907,89
|
=724,28
=908,61

=724,28
=908,73
![]() | |||
![]() | |||
=724,28
=908,85
|
=724,16
=909,09
![]() |
Рис. 1.4 Схема груженых вагонопотоков, тыс. ваг.
Определение объемных показателей работы











