double arrow

Приоритеты воспитательной системы здоровье

· Формирование основ здорового образа жизни:

-Создание здоровьесберегающей среды,

-Гармонизация психоэмоционального состояния ребенка,

· СЕМЬЯ

-Педагогическое просвещение родителей

- Воспитание уважения к родителям и членам семьи ребенка

-Совместная деятельность педагогов с семьёй по воспитанию детей

· РОДИНА

- Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России

-Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства

-Формирование толерантного сознания воспитанников

· КУЛЬТУРА:

-Формирование культуры мира и межличностных отношений

-Формирование основ национальной культуры

-Формирование уважительного, бережного отношения к культурным ценностям

10 «КИТОВ» УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ: Перспектива деятельности Стимулирование Тактичность Живое участие Творчество Признание и исправление ошибок Помощь и поддержка Благодарность Ответственность Конструктивная критика

- определение главных, кардинальных направлений деятельности управляемой подсистемы, подвергающихся контролю в первую очередь

- объединение усилий педагогического и родительского коллективов в осуществлении внутреннего контроля при условии приоритетного права руководителя ДОУ на координацию этого контроля.

всей системы отношений в коллективе требует в процессе контроля установления между субъектом и объектом отношений взаимопонимания и сотрудничества.

необходимость обязательно учитывать своеобразие каждой творческой индивидуальности с целью создания в ходе деятельности возможностей для самовыражения этой личности.

предполагает взаимосвязь уровня контроля от результатов работы всего педагогического коллектива и отдельных его групп, отличающихся по уровню профессиональной квалификации. В условиях демократизации управления ДОУ реализация этого положения должна способствовать переходу педагогов, добивающихся стабильно высоких результатов, к высшей форме контроля - самоконтролю, то есть работе на доверии.

Обзорный Текущий Предупредительный Взаимопосещения Мониторинг День ДРК Смотр - конкурс Самоанализ

МОТИВАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ:

Усилить методическую подготовку педагогов на уровне методических объединений ДОУ, района, в рамках повышения квалификации. Проведение мероприятий по развитию коммуникативной культуры (семинары, тренинги) Организовать мониторинг воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, развития личности каждого ребенка, профессиональной компетентности педагогов. Проведение семинаров по теме «Изучение и обобщение педагогического опыта». Поддержка инновационных процессов в ДОУ, обобщение и распространение педагогического опыта на всех уровнях.. Создание условий для системной самообразовательной деятельности на базе ДОУ (часы компьютерной грамотности, мастер - классы, консультации методиста) Организация повышения квалификации педагогов с использованием методов дистанционного обучения Профессиональные проблемы Анализ профессиональной компетентности педагогов Центра на основе диагностики. Проведение групповых и индивидуальных консультаций по вопросам аттестации Работа «Школы профессионально - личностного роста педагогов» (ШПЛРП) для молодых педагогов Освоение педагогами приемов дистанционного обучения с целью совершенствования научно - методического обеспечения учебного процесса на основе применения современных информационных технологий. Профессионально - личные проблемы

Разработка мероприятий, направленных на развитие коммуникативной культуры педагогов:

- ролевые игры;

- психологические тренинги;

- групповые дискуссии.

Мероприятия по овладению навыками компьютерных технологий:

- часы компьютерной грамотности;

- создание собственных компьютерных презентаций.

Разработка мероприятий по повышению уровня творческого самовыражения:

- ролевое участие педагогов в досуговых мероприятиях - участие в творческой группе по разработке сценариев для различных мероприятий в ДОУ.

Организация системы поощрений:

- моральные;

- материальные;

Проведение конкурсов различной тематики между педагогами ДОУ. Привлечение средств массовой информации.

Индивидуальная помощь по преодолению психологических барьеров, связанных с вхождением в новый коллектив, психологическое сопровождение в период адаптации к новым условиям труда. Психологические барьеры

ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТА И ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА Отслеживание результатов воспитательно - образовательного процесса ведется по нескольким уровням: Ближний уровень наблюдение, беседы, разбор ситуаций, анализ продуктивной деятельности, ситуативное тестирование. Средний уровень тестирование, открытые занятия, мастер - классы, творческие мастерские, конкурсы, анализ творческих мероприятий, проводимых вместе с детьми, анкетирование родителей. Дальний уровень сравнительный анализ уровня «воспитанности» детей, анкетирование, анализ успеваемости выпускников ДОУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: