КОД
| ОПИСАНИЕ ОШИБКИ
|
| Не подключен датчик расхода воздуха
|
| Неисправность цепи датчика расхода воздуха
|
| Неисправность цепи датчика температуры воздуха
|
| Не подключен датчик температуры воздуха
|
| Перегрев двигателя
|
| Неисправность цепи датчика температуры охл. жидкости
|
| Не подключен датчик температуры охл. жидкости
|
| Неисправность цепи датчика положения дросс. заслонки
|
| Не подключен датчик положения дросс. заслонки
|
| Низкое напряжение бортовой сети
|
| Высокое напряжение бортовой сети
|
| Начальная установка датчика дроссельной заслонки
|
| Частота вращения к. в. превышает 6000 об/мин
|
| Неправильное подключение датчика угловой синхронизации
|
| Обрыв цепи корректора СO на холостом ходу
|
| Низкий уровень сигнала Lambda-Зонда
|
| Высокий уровень сигнала Lambda-зонда
|
| Неисправность цепи датчика детонации
|
| Сбой контроллера
|
| Неисправность датчика угловой синхронизации
|
| Неисправность датчика положения распред. вала
|
| Неисправность датчика скорости автомобиля
|
| Неисправность ОЗУ блока управления
|
| Неисправность ПЗУ блока управления
|
| Низкие обороты двигателя на холостом ходу
|
| Высокие обороты двигателя на холостом ходу
|
| Максимальное обогащение смеси по Lambda-зонду
|
| Максимальное обеднение смеси по Lambda-зонду
|
| Максимальная коррекция УОЗ по детон. в 1 цилиндре
|
| Максимальная коррекция УОЗ по детон. в 2 цилиндре
|
| Максимальная коррекция УОЗ по детон. в 3 цилиндре
|
| Максимальная коррекция УОЗ по детон. в 4 цилиндре
|
КОД
| | НАИМЕНОВАНИЕ
| ЕД. ИЗМ.
|
| Микас 1.4.5 КЗ
|
|
|
BADSPU
|
| Признак продувки адсорбера
|
|
BDET
|
| Детонация
|
|
BDET1
|
| Детонация в 1 цилиндре
|
|
BDET2
|
| Детонация в 2 цилиндре
|
|
BDET3
|
| Детонация в 3 цилиндре
|
|
BDET4
|
| Детонация в 4 цилиндре
|
|
BDET5
|
| Детонация в 5 цилиндре
|
|
BDET6
|
| Детонация в 6 цилиндре
|
|
BDET7
|
| Детонация в 7 цилиндре
|
|
BDET8
|
| Детонация в 8 цилиндре
|
|
BITATM
|
| Признак работы в зоне барокоррекции
|
|
BITPOW
|
| Признак режима полной мощности
|
|
BITSTP
| ·
| Признак остановки двигателя
|
|
BLKINJ
|
| Блокировка подачи топлива
|
|
COEF1
|
| Текущий коэффициент коррекции топливоподачи (1 канал)
|
|
COEF2
|
| Текущий коэффициент коррекции топливоподачи (2 канал)
|
|
DET
| ·
| Признак детонации
|
|
DUGB
|
| Адаптивное смещение уставки расхода воздуха
| кг/час
|
DUOZ1
| ·
| Смещение угла о. з. по детонации для 1 цилиндра
| °ПКВ
|
DUOZ2
| ·
| Смещение угла о. з. по детонации для 2 цилиндра
| °ПКВ
|
DUOZ3
| ·
| Смещение угла о. з. по детонации для 3 цилиндра
| °ПКВ
|
DUOZ4
| ·
| Смещение угла о. з. по детонации для 4 цилиндра
| °ПКВ
|
DUOZ5
|
| Смещение угла о. з. по детонации для 5 цилиндра
| °ПКВ
|
DUOZ6
|
| Смещение угла о. з. по детонации для 6 цилиндра
| °ПКВ
|
DUOZ7
|
| Смещение угла о. з. по детонации для 7 цилиндра
| °ПКВ
|
DUOZ8
|
| Смещение угла о. з. по детонации для 8 цилиндра
| °ПКВ
|
EFREQ
|
| Рассогласование частоты вращения коленвала
| об/мин
|
FAZ
|
| Угловое положение начала впрыска
| °ПКВ
|
FREQ
| ·
| Частота вращения коленвала
| об/мин
|
FREQX
|
| Частота вращения коленвала на холостом ходу
| об/мин
|
FSM
|
| Фактическое положение РДВ
| шаг
|
GB
|
| Расход воздуха до 51 кг/час
| кг/час
|
INJ
|
| Длительность впрыска
| мсек
|
INPLAM1
|
| Состояние 1 L-зонда1-богат./ 0-бедн. смесь
|
|
INPLAM2
|
| Состояние 2 L-зонда1-богат./ 0-бедн. смесь
|
|
JADET
|
| Код АЦП в канале обратного сигнала детонации
| ед.
|
JADS
|
| Степень продувки адсорбера
| %
|
JAIR
|
| Массовый расход воздуха
| кг/час
|
JALAM1
|
| Напряжение сигнала 1 L-зонда
| мВ
|
JALAM2
|
| Напряжение сигнала 2 L-зонда
| мВ
|
JAMDET
|
| Напряжение сигнала в канале обратного сигнала детонации
| В
|
JAPABS
| ·
| Напряжение датчика абсолютного давления
| В
|
JARCO
|
| Напряжение потенциометра CO
| В
|
JATAIR
|
| Напряжение датчика температуры воздуха
| В
|
JATHR
|
| Напряжение датчика положения дроссельной заслонки
| В
|
JATWAT
| ·
| Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
| В
|
JAUACC
|
| Напряжение бортсети
| В
|
JDKGTC
|
| Коэффициент динамической коррекции цикл. наполнения
|
|
JDMM
|
| Смещение характеристики моментного мотора
| шаг
|
JDUFREQ
|
| Адаптивное смещение частоты на холостом ходу
| об/мин
|
JEGR
|
| Степень рециркуляции отработанных газов
| %
|
JGBC
| ·
| Цикловое наполнение
| мг/ткт
|
JGBCD
|
| Цикловое наполнение по датчику
| мг/ткт
|
JGBCG
|
| Ограничение циклового наполнения
| мг/ткт
|
JGBCIN
|
| Реальное цикловое наполнение
| мг/ткт
|
JGTC
|
| Цикловая подача топлива
| мг/ткт
|
JGTCA
|
| Асинхронная пусковая подача топлива
| мг
|
JGTCLM
|
| Ограничение цикловой подачи топлива
| мг/ткт
|
JGTCP
|
| Пусковая подача топлива
| мг/ткт
|
JKGBC
|
| Коэффициент барокоррекции
|
|
JQT
|
| Расход топлива
| л/час
|
JSPEED
|
| Скорость автомобиля
| км/час
|
JTROTS
| ·
| Время вращения двигателя
| сек
|
JTSTOP
| ·
| Время останова двигателя
| сек
|
JTSYS
| ·
| Время работы системы
| сек
|
JUFREQ
|
| Уставка частоты на холостом ходу
| об/мин
|
JUFRXX
| ·
| Табличная уставка частоты на холостом ходу
| об/мин
|
KP1
|
| Рабочий коэффициент коррекции топливоподачи (1 канал)
|
|
KP2
|
| Рабочий коэффициент коррекции топливоподачи (2 канал)
|
|
MINERR
| ·
| Минимальный номер неисправности
|
|
MODE
|
| Флаги режимов
|
|
MODE1
|
| Флаги режимов
|
|
NBUACC
|
| Квантованное напряжение бортсети
| В
|
NFRGBC
|
| Положение режимной точки
|
|
NTAIR
|
| Квантованная температура воздуха
| °С
|
NTWAT
|
| Квантованная температура охлаждающей жидкости
| °С
|
PABS
| ·
| Абсолютное давление во впускном коллекторе
| мбар
|
PROLAM1
|
| Процесс работы 1 регулятора О2
|
|
PROLAM2
|
| Процесс работы 2 регулятора О2
|
|
RBLNOT
|
| Блокировка выхода из холостого хода
|
|
RCOD
|
| Коррекция CO (смещение)
|
|
RCOK
|
| Коррекция CO (коэффициент)
|
|
RDET
| ·
| Признак работы регулятора УОЗ по детонации
|
|
REVST
| ·
| Суммарные обороты коленвала за время пуска
| об
|
RFRMIN
|
| Признак минимальной частоты вращения коленвала
|
|
RFRSTA
|
| Признак пусковой частоты коленвала двигателя
|
|
RXX
|
| Признак холостого хода
|
|
SSM
|
| Уставка положения РДВ
| шаг
|
TAIR
|
| Температура воздуха
| °С
|
THR
|
| Положение дроссельной заслонки
| %
|
TKFWR1
|
| Признак записи в таблицу TABKF1
|
|
TKFWR2
|
| Признак записи в таблицу TABKF2
|
|
TIMST
|
| Время пуска двигателя
| сек
|
TWAT
|
| Температура охлаждающей жидкости
| °С
|
TWATI
|
| Температура охлаждающей жидкости на момент пуска
| °С
|
UACC
| ·
| Напряжение бортсети
| В
|
UGB
|
| Уставка расхода воздуха
| кг/час
|
UOZ
| ·
| Угол опережения зажигания
| °ПКВ
|
UOZOC
| ·
| Поправка угла опережения зажигания
| °ПКВ
|
UOZXX
|
| Уставка угла опережения зажигания
| °ПКВ
|
VALF
|
| Состав смеси
|
|
WRKLAM
|
| Признак регулятора состава смеси
|
|