| КОД | НАИМЕНОВАНИЕ | ЕД. ИЗМ |
| ERR1 | Ошибки 1 | |
| ERR2 | Ошибки 2 | |
| ERR3 | Ошибки 3 | |
| ERR4 | Ошибки 4 | |
| JAIR | Массовый расход воздуха | кг/час |
| INJ | Длительность впрыска | мс |
| RCOD | Коэффициент коррекции СО. | |
| REQ | Частота вращения коленчатого вала двигателя | об/мин. |
| SSM | Уставка положения РДВ | шаг |
| TAIR | Температура воздуха | °С |
| THR | Положение дроссельной заслонки | % |
| TWAT | Температура охлаждающей жидкости | °С |
| UACC | Напряжение бортовой сети | В |
| UOZ | Угол опережения зажигания | °п.к.в. |
Коды ошибок блока «АВТРОН»
| КОД | ОПИСАНИЕ ОШИБКИ |
| Не подключен датчик расхода воздуха | |
| Неисправность цепи датчика расхода воздуха | |
| Неисправность цепи датчика температуры воздуха | |
| Не подключен датчик температуры воздуха | |
| Перегрев двигателя | |
| Неисправность цепи датчика температуры охл. жидкости | |
| Не подключен датчик температуры охл. жидкости | |
| Неисправность цепи датчика положения дросс. заслонки | |
| Не подключен датчик положения дросс. заслонки | |
| Низкое напряжение бортовой сети | |
| Высокое напряжение бортовой сети | |
| Начальная установка датчика дроссельной заслонки | |
| Частота вращения к. в. превышает 6000 об/мин | |
| Неправильное подключение датчика угловой синхронизации | |
| Обрыв цепи корректора СO на холостом ходу | |
| Низкий уровень сигнала Lambda-Зонда | |
| Высокий уровень сигнала Lambda-зонда | |
| Неисправность цепи датчика детонации | |
| Сбой контроллера | |
| Неисправность датчика угловой синхронизации | |
| Неисправность датчика положения распред. вала | |
| Неисправность датчика скорости автомобиля | |
| Неисправность ОЗУ блока управления | |
| Неисправность ПЗУ блока управления | |
| Низкие обороты двигателя на холостом ходу | |
| Высокие обороты двигателя на холостом ходу | |
| Максимальное обогащение смеси по Lambda-зонду | |
| Максимальное обеднение смеси по Lambda-зонду | |
| Максимальная коррекция УОЗ по детон. в 1 цилиндре | |
| Максимальная коррекция УОЗ по детон. в 2 цилиндре | |
| Максимальная коррекция УОЗ по детон. в 3 цилиндре | |
| Максимальная коррекция УОЗ по детон. в 4 цилиндре |
ИМ блока «АВТРОН»
| ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | УПРАВЛЕНИЕ |
| Реле бензонасоса | вкл/выкл |
Отображаемые переменные блока «МИКАС»
Блок «Микас 1.4.5» отображает все переменные, блок «Микас 1.4.5 КЗ» - только переменные, отмеченные знаком ·.
| КОД | НАИМЕНОВАНИЕ | ЕД. ИЗМ. | |
| Микас 1.4.5 КЗ | |||
| BADSPU | Признак продувки адсорбера | ||
| BDET | Детонация | ||
| BDET1 | Детонация в 1 цилиндре | ||
| BDET2 | Детонация в 2 цилиндре | ||
| BDET3 | Детонация в 3 цилиндре | ||
| BDET4 | Детонация в 4 цилиндре | ||
| BDET5 | Детонация в 5 цилиндре | ||
| BDET6 | Детонация в 6 цилиндре | ||
| BDET7 | Детонация в 7 цилиндре | ||
| BDET8 | Детонация в 8 цилиндре | ||
| BITATM | Признак работы в зоне барокоррекции | ||
| BITPOW | Признак режима полной мощности | ||
| BITSTP | · | Признак остановки двигателя | |
| BLKINJ | Блокировка подачи топлива | ||
| COEF1 | Текущий коэффициент коррекции топливоподачи (1 канал) | ||
| COEF2 | Текущий коэффициент коррекции топливоподачи (2 канал) | ||
| DET | · | Признак детонации | |
| DUGB | Адаптивное смещение уставки расхода воздуха | кг/час | |
| DUOZ1 | · | Смещение угла о. з. по детонации для 1 цилиндра | °ПКВ |
| DUOZ2 | · | Смещение угла о. з. по детонации для 2 цилиндра | °ПКВ |
| DUOZ3 | · | Смещение угла о. з. по детонации для 3 цилиндра | °ПКВ |
| DUOZ4 | · | Смещение угла о. з. по детонации для 4 цилиндра | °ПКВ |
| DUOZ5 | Смещение угла о. з. по детонации для 5 цилиндра | °ПКВ | |
| DUOZ6 | Смещение угла о. з. по детонации для 6 цилиндра | °ПКВ | |
| DUOZ7 | Смещение угла о. з. по детонации для 7 цилиндра | °ПКВ | |
| DUOZ8 | Смещение угла о. з. по детонации для 8 цилиндра | °ПКВ | |
| EFREQ | Рассогласование частоты вращения коленвала | об/мин | |
| FAZ | Угловое положение начала впрыска | °ПКВ | |
| FREQ | · | Частота вращения коленвала | об/мин |
| FREQX | Частота вращения коленвала на холостом ходу | об/мин | |
| FSM | Фактическое положение РДВ | шаг | |
| GB | Расход воздуха до 51 кг/час | кг/час | |
| INJ | Длительность впрыска | мсек | |
| INPLAM1 | Состояние 1 L-зонда1-богат./ 0-бедн. смесь | ||
| INPLAM2 | Состояние 2 L-зонда1-богат./ 0-бедн. смесь | ||
| JADET | Код АЦП в канале обратного сигнала детонации | ед. | |
| JADS | Степень продувки адсорбера | % | |
| JAIR | Массовый расход воздуха | кг/час | |
| JALAM1 | Напряжение сигнала 1 L-зонда | мВ | |
| JALAM2 | Напряжение сигнала 2 L-зонда | мВ | |
| JAMDET | Напряжение сигнала в канале обратного сигнала детонации | В | |
| JAPABS | · | Напряжение датчика абсолютного давления | В |
| JARCO | Напряжение потенциометра CO | В | |
| JATAIR | Напряжение датчика температуры воздуха | В | |
| JATHR | Напряжение датчика положения дроссельной заслонки | В | |
| JATWAT | · | Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости | В |
| JAUACC | Напряжение бортсети | В | |
| JDKGTC | Коэффициент динамической коррекции цикл. наполнения | ||
| JDMM | Смещение характеристики моментного мотора | шаг | |
| JDUFREQ | Адаптивное смещение частоты на холостом ходу | об/мин | |
| JEGR | Степень рециркуляции отработанных газов | % | |
| JGBC | · | Цикловое наполнение | мг/ткт |
| JGBCD | Цикловое наполнение по датчику | мг/ткт | |
| JGBCG | Ограничение циклового наполнения | мг/ткт | |
| JGBCIN | Реальное цикловое наполнение | мг/ткт | |
| JGTC | Цикловая подача топлива | мг/ткт | |
| JGTCA | Асинхронная пусковая подача топлива | мг | |
| JGTCLM | Ограничение цикловой подачи топлива | мг/ткт | |
| JGTCP | Пусковая подача топлива | мг/ткт | |
| JKGBC | Коэффициент барокоррекции | ||
| JQT | Расход топлива | л/час | |
| JSPEED | Скорость автомобиля | км/час | |
| JTROTS | · | Время вращения двигателя | сек |
| JTSTOP | · | Время останова двигателя | сек |
| JTSYS | · | Время работы системы | сек |
| JUFREQ | Уставка частоты на холостом ходу | об/мин | |
| JUFRXX | · | Табличная уставка частоты на холостом ходу | об/мин |
| KP1 | Рабочий коэффициент коррекции топливоподачи (1 канал) | ||
| KP2 | Рабочий коэффициент коррекции топливоподачи (2 канал) | ||
| MINERR | · | Минимальный номер неисправности | |
| MODE | Флаги режимов | ||
| MODE1 | Флаги режимов | ||
| NBUACC | Квантованное напряжение бортсети | В | |
| NFRGBC | Положение режимной точки | ||
| NTAIR | Квантованная температура воздуха | °С | |
| NTWAT | Квантованная температура охлаждающей жидкости | °С | |
| PABS | · | Абсолютное давление во впускном коллекторе | мбар |
| PROLAM1 | Процесс работы 1 регулятора О2 | ||
| PROLAM2 | Процесс работы 2 регулятора О2 | ||
| RBLNOT | Блокировка выхода из холостого хода | ||
| RCOD | Коррекция CO (смещение) | ||
| RCOK | Коррекция CO (коэффициент) | ||
| RDET | · | Признак работы регулятора УОЗ по детонации | |
| REVST | · | Суммарные обороты коленвала за время пуска | об |
| RFRMIN | Признак минимальной частоты вращения коленвала | ||
| RFRSTA | Признак пусковой частоты коленвала двигателя | ||
| RXX | Признак холостого хода | ||
| SSM | Уставка положения РДВ | шаг | |
| TAIR | Температура воздуха | °С | |
| THR | Положение дроссельной заслонки | % | |
| TKFWR1 | Признак записи в таблицу TABKF1 | ||
| TKFWR2 | Признак записи в таблицу TABKF2 | ||
| TIMST | Время пуска двигателя | сек | |
| TWAT | Температура охлаждающей жидкости | °С | |
| TWATI | Температура охлаждающей жидкости на момент пуска | °С | |
| UACC | · | Напряжение бортсети | В |
| UGB | Уставка расхода воздуха | кг/час | |
| UOZ | · | Угол опережения зажигания | °ПКВ |
| UOZOC | · | Поправка угла опережения зажигания | °ПКВ |
| UOZXX | Уставка угла опережения зажигания | °ПКВ | |
| VALF | Состав смеси | ||
| WRKLAM | Признак регулятора состава смеси |






