Код
| Описание
| ед.изм
|
ADET
| Код АЦП в канале детонации
|
|
ADS
| Уставка положения клапана адсорбера
| %
|
ALFU
| ALF по измерительному L-зонду
|
|
AMDET
| Напряжение в канале детонации
| В
|
APABS
| Напряжение с датчика абсолютного давления
| В
|
ARCO
| Напряжение с потенциометра CO
| В
|
ARDIA
| Напряжение в канале запроса диагностики
| В
|
ATAIR
| Напряжение с датчика температуры воздуха
| В
|
ATHR
| Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки
| В
|
ATWAT
| Напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости
| В
|
AUACC
| Напряжение бортовой сети
| В
|
BADSPU
| Флаг продувки адсорбера
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BDET
| Признак детонации
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BDET1
| Признак детонации в 1 цилиндре
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BDET2
| Признак детонации во 2 цилиндре
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BDET3
| Признак детонации в 3 цилиндре
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BDET4
| Признак детонации в 4 цилиндре
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BDET5
| Признак детонации в 5 цилиндре
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BDET6
| Признак детонации в 6 цилиндре
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BDET7
| Признак детонации в 7 цилиндре
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BDET8
| Признак детонации в 8 цилиндре
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BITATM
| Флаг зоны барокоррекции
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BITPOW
| Признак мощностной коррекции (обогащение при нагрузке)
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BITSTP
| Признак остановки двигателя
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BLKINJ
| Признак блокировки подачи топлива при торможении
| ЕСТЬ/НЕТ
|
BUSY
| Занятость процессора
| %
|
BYP
| Сечение РДВ
| %
|
CALIBREG
| Номер калибровочного режима
|
|
COEF1
| Коэффициент коррекции топливоподачи 1
|
|
COEF2
| Коэффициент коррекции топливоподачи 2
|
|
DBYP
| Корр сечения РДВ отн. базового
| %
|
DEGR
| Коррекция характеристики клапана EGR
| %
|
DET
| Признак детонации
| ЕСТЬ/НЕТ
|
DKGTCD
| Коэффициент фильтрации пленки
|
|
DUBYP
| Коррекция уставки сечения РДВ относительно таблиц
| %
|
DUOZ1
| Смещение угла опережения зажигания для 1 цилиндра
| °п.к.в
|
DUOZ2
| Смещение угла опережения зажигания для 2 цилиндра
| °п.к.в
|
DUOZ3
| Смещение угла опережения зажигания для 3 цилиндра
| °п.к.в
|
DUOZ4
| Смещение угла опережения зажигания для 4 цилиндра
| °п.к.в
|
DUOZ5
| Смещение угла опережения зажигания для 5 цилиндра
| °п.к.в
|
DUOZ6
| Смещение угла опережения зажигания для 6 цилиндра
| °п.к.в
|
DUOZ7
| Смещение угла опережения зажигания для 7 цилиндра
| °п.к.в
|
DUOZ8
| Смещение угла опережения зажигания для 8 цилиндра
| °п.к.в
|
EFREQ
| Рассогласование по частоте для холостого хода
| /мин
|
EGR
| Уставка положения EGR
| %
|
FAZ
| Фаза впрыска в градусах положения к.в.
| °п.к.в.
|
FILDET
| Фильтрованное отклонение сигнала детонации от мин.
|
|
FILM
| Масса топливной пленки
| мг
|
FREQ
| Частота вращения коленвала
| /мин
|
FREQD
| Частота вращения коленчатого вала с точностью до единиц
| об/м
|
FREQX
| Частота вращения коленвала на холостых оборотах
| /мин
|
FSM
| Фактическое положение шагового мотора
| %
|
GBCDC
| GBC по ДМРВ скорректированное
| мг/ц
|
GBCGB
| GBC по ДМРВ результирующее
| мг/ц
|
GBCPABS
| GBC по ДАД результирующее
| мг/ц
|
GBCTAB
| Базовое GBC по положению дросселя
| мг/ц
|
GBCTHR0
| Модельное GBC по положению дросселя
| мг/ц
|
GBCTHR1
| Прогнозируемое модельное GBC по положению дросселя
| мг/ц
|
GBCTHRD
| Скорректированное базовое CBG
| мг/ц
|
GTC
| Цикловая подача топлива
| мг/ц
|
GTCC
| Цикловая подача топлива форсункой
| мг/ц
|
GTCD
| Цикловая подача топлива в пленку
| мг/ц
|
GTCF
| Цикловая подача топлива в цилиндр
| мг/ц
|
IMPDET
| Текущий отклонение сигнала детонации от минимума
|
|
INJ
| Длительность импульса впрыска
| мс
|
INPLAM1
| Признак наличия кислорода в первом LAMDA-зонде
| БОГАТ/ БЕДН
|
INPLAM2
| Признак наличия кислорода на втором LAMDA-зонде
| БОГАТ/ БЕДН
|
JAIR
| Расход воздуха
| кг/ч
|
ALAM1
| Значение напряжения, снимаемого с 1 датчика кислорода
| мВ
|
ALAM2
| Значение напряжения, снимаемого с 1 датчика кислорода
| мВ
|
DKGTC
| Коэффициент емкости пленки
|
|
DUFREQ
| Адаптивное смещение частоты холостого хода
| /мин
|
GBC
| Цикловое наполнение расхода воздуха
| мг/т
|
GBCD
| Нефильтрованное цикловое наполнения по датчику
| мг/т
|
GBCG
| Табличное значение циклового наполнения в зоне обратных выбросов
| мг/т
|
GBCIN
| Цикловое наполнение после динамической коррекции
| мг/т
|
GTC
| Цикловая подача топлива
| мг/т
|
GTCA
| Асинхронная подача топлива
| мг
|
GTCLM
| Ограничение цикловой подачи топлива
| мг/т
|
GTCP
| Пусковая подача топлива
| мг/т
|
KGBC
| Коэффициент барометрической коррекции
|
|
QT
| Расчетный расход топлива
| л/ч
|
JTROTS
| Время вращения двигателя
| сек
|
JTSTOP
| Время останова двигателя
| сек
|
JTSYS
| Время работы системы
| сек
|
UFREQ
| Уставка частоты холостого хода
| /мин
|
UFRXX
| Табличная уставка частоты холостого хода
| /мин
|
KP1
| Пробный коэффициент коррекции топливоподачи знаковый (1-й канал)
|
|
KP2
| Пробный коэффициент коррекции топливоподачи знаковый (2-й канал)
|
|
LIMDET
| Порог для определения детонации
|
|
MAXDET
| Максимум отклонение сигнала детонации от минимума
|
|
MINDET
| Текущий минимум сигнала детонации
|
|
MINERR
| Минимальный номер неисправности
|
|
MODE
| Индикаторы состояния
|
|
MODE1
| Индикаторы состояния 1
|
|
NFRGBC
| Квантованная режимная точка для обучения - (индекс режимной точки)
|
|
NTAKT
| Номер цилиндра для синхронизации
|
|
PABS
| Абсолютное давления
| МБар
|
POWER
| Мощность двигателя
| лс
|
PROLAM1
| Процесс работы 1 регулятора кислорода
|
|
PROLAM2
| Процесс работы 2 регулятора кислорода
|
|
RBLNOT
| Признак блокировки выхода из холостого хода
| ЕСТЬ/НЕТ
|
RCOD
| Коэффициент коррекции COEFFF RCOD (смещение)
|
|
RCOK
| Коэффициент коррекции COEFFF RCOK (коэффициент)
|
|
RDET
| Признак зоны детонации
| ЕСТЬ/НЕТ
|
REVST
| Суммарные оборотов двигателя за время пуска
| об.
|
RFRMIN
| Признак минимальной частоты
| ЕСТЬ/НЕТ
|
RFRSTA
| Признак пусковой частоты
| ЕСТЬ/НЕТ
|
RXX
| Признак холостого хода
| ЕСТЬ/НЕТ
|
SEGR
| Фактическое положение клапана EGR
| %
|
SEGR0
| Закрытое положение клапана EGR
| %
|
SPEED
| Скорость автомобиля
| км/ч
|
SSM
| Уставка положения РДВ регулятора дополнительного воздуха
| %
|
TAIR
| Температура воздуха
| °C
|
THR
| Положение дроссельной заслонки
| %
|
THR0
| Среднее положения дроссельной заслонки за цикл
| %
|
THR1
| Прогнозируемое положение дросселя
| %
|
THRD
| Положение дроссельной заслонки
| %
|
TIMST
| Время пуска двигателя
| сек
|
TKFWR1
| Признак записи в таблицу TABKF1
| ЕСТЬ/НЕТ
|
TKFWR2
| Признак записи в таблицу TABKF2
| ЕСТЬ/НЕТ
|
TORQ
| Крутящий момента двигателя
| кгм
|
TWAT
| Температура охлаждающей жидкости
| °C
|
TWATI
| Начальная температура двигателя на момент пуска
| °C
|
UACC
| Напряжение питания блока управления
| В
|
UALF
| код АЦП измерительного L-зонда
|
|
UBYP
| Уставка сечения регулятора дополнительного воздуха
| %
|
UEGR
| Сигнал управлением клапаном EGR
| %
|
UEGRCOR
| Скорректированный сигнал управления клапаном EGR
| %
|
UOZ
| Угол опережения зажигания
| °п.к.в
|
UOZOC
| Угол опережения зажигания для октанкорректора
| °п.к.в
|
UOZXX
| Угол опережения зажигания на холостом ходу
| °п.к.в
|
UTORQ
| Код АЦП измерителя крутящего момента двигателя
|
|
VALF
| Состав смеси - Результирующее ALF
|
|
WRKLAM
| Признак зоны регулирования обратной связи по кислороду
| ЕСТЬ/НЕТ
|