| Код | Описание | ед.изм |
| ADET | Код АЦП в канале детонации | |
| ADS | Уставка положения клапана адсорбера | % |
| ALFU | ALF по измерительному L-зонду | |
| AMDET | Напряжение в канале детонации | В |
| APABS | Напряжение с датчика абсолютного давления | В |
| ARCO | Напряжение с потенциометра CO | В |
| ARDIA | Напряжение в канале запроса диагностики | В |
| ATAIR | Напряжение с датчика температуры воздуха | В |
| ATHR | Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки | В |
| ATWAT | Напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости | В |
| AUACC | Напряжение бортовой сети | В |
| BADSPU | Флаг продувки адсорбера | ЕСТЬ/НЕТ |
| BDET | Признак детонации | ЕСТЬ/НЕТ |
| BDET1 | Признак детонации в 1 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
| BDET2 | Признак детонации во 2 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
| BDET3 | Признак детонации в 3 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
| BDET4 | Признак детонации в 4 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
| BDET5 | Признак детонации в 5 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
| BDET6 | Признак детонации в 6 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
| BDET7 | Признак детонации в 7 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
| BDET8 | Признак детонации в 8 цилиндре | ЕСТЬ/НЕТ |
| BITATM | Флаг зоны барокоррекции | ЕСТЬ/НЕТ |
| BITPOW | Признак мощностной коррекции (обогащение при нагрузке) | ЕСТЬ/НЕТ |
| BITSTP | Признак остановки двигателя | ЕСТЬ/НЕТ |
| BLKINJ | Признак блокировки подачи топлива при торможении | ЕСТЬ/НЕТ |
| BUSY | Занятость процессора | % |
| BYP | Сечение РДВ | % |
| CALIBREG | Номер калибровочного режима | |
| COEF1 | Коэффициент коррекции топливоподачи 1 | |
| COEF2 | Коэффициент коррекции топливоподачи 2 | |
| DBYP | Корр сечения РДВ отн. базового | % |
| DEGR | Коррекция характеристики клапана EGR | % |
| DET | Признак детонации | ЕСТЬ/НЕТ |
| DKGTCD | Коэффициент фильтрации пленки | |
| DUBYP | Коррекция уставки сечения РДВ относительно таблиц | % |
| DUOZ1 | Смещение угла опережения зажигания для 1 цилиндра | °п.к.в |
| DUOZ2 | Смещение угла опережения зажигания для 2 цилиндра | °п.к.в |
| DUOZ3 | Смещение угла опережения зажигания для 3 цилиндра | °п.к.в |
| DUOZ4 | Смещение угла опережения зажигания для 4 цилиндра | °п.к.в |
| DUOZ5 | Смещение угла опережения зажигания для 5 цилиндра | °п.к.в |
| DUOZ6 | Смещение угла опережения зажигания для 6 цилиндра | °п.к.в |
| DUOZ7 | Смещение угла опережения зажигания для 7 цилиндра | °п.к.в |
| DUOZ8 | Смещение угла опережения зажигания для 8 цилиндра | °п.к.в |
| EFREQ | Рассогласование по частоте для холостого хода | /мин |
| EGR | Уставка положения EGR | % |
| FAZ | Фаза впрыска в градусах положения к.в. | °п.к.в. |
| FILDET | Фильтрованное отклонение сигнала детонации от мин. | |
| FILM | Масса топливной пленки | мг |
| FREQ | Частота вращения коленвала | /мин |
| FREQD | Частота вращения коленчатого вала с точностью до единиц | об/м |
| FREQX | Частота вращения коленвала на холостых оборотах | /мин |
| FSM | Фактическое положение шагового мотора | % |
| GBCDC | GBC по ДМРВ скорректированное | мг/ц |
| GBCGB | GBC по ДМРВ результирующее | мг/ц |
| GBCPABS | GBC по ДАД результирующее | мг/ц |
| GBCTAB | Базовое GBC по положению дросселя | мг/ц |
| GBCTHR0 | Модельное GBC по положению дросселя | мг/ц |
| GBCTHR1 | Прогнозируемое модельное GBC по положению дросселя | мг/ц |
| GBCTHRD | Скорректированное базовое CBG | мг/ц |
| GTC | Цикловая подача топлива | мг/ц |
| GTCC | Цикловая подача топлива форсункой | мг/ц |
| GTCD | Цикловая подача топлива в пленку | мг/ц |
| GTCF | Цикловая подача топлива в цилиндр | мг/ц |
| IMPDET | Текущий отклонение сигнала детонации от минимума | |
| INJ | Длительность импульса впрыска | мс |
| INPLAM1 | Признак наличия кислорода в первом LAMDA-зонде | БОГАТ/ БЕДН |
| INPLAM2 | Признак наличия кислорода на втором LAMDA-зонде | БОГАТ/ БЕДН |
| JAIR | Расход воздуха | кг/ч |
| ALAM1 | Значение напряжения, снимаемого с 1 датчика кислорода | мВ |
| ALAM2 | Значение напряжения, снимаемого с 1 датчика кислорода | мВ |
| DKGTC | Коэффициент емкости пленки | |
| DUFREQ | Адаптивное смещение частоты холостого хода | /мин |
| GBC | Цикловое наполнение расхода воздуха | мг/т |
| GBCD | Нефильтрованное цикловое наполнения по датчику | мг/т |
| GBCG | Табличное значение циклового наполнения в зоне обратных выбросов | мг/т |
| GBCIN | Цикловое наполнение после динамической коррекции | мг/т |
| GTC | Цикловая подача топлива | мг/т |
| GTCA | Асинхронная подача топлива | мг |
| GTCLM | Ограничение цикловой подачи топлива | мг/т |
| GTCP | Пусковая подача топлива | мг/т |
| KGBC | Коэффициент барометрической коррекции | |
| QT | Расчетный расход топлива | л/ч |
| JTROTS | Время вращения двигателя | сек |
| JTSTOP | Время останова двигателя | сек |
| JTSYS | Время работы системы | сек |
| UFREQ | Уставка частоты холостого хода | /мин |
| UFRXX | Табличная уставка частоты холостого хода | /мин |
| KP1 | Пробный коэффициент коррекции топливоподачи знаковый (1-й канал) | |
| KP2 | Пробный коэффициент коррекции топливоподачи знаковый (2-й канал) | |
| LIMDET | Порог для определения детонации | |
| MAXDET | Максимум отклонение сигнала детонации от минимума | |
| MINDET | Текущий минимум сигнала детонации | |
| MINERR | Минимальный номер неисправности | |
| MODE | Индикаторы состояния | |
| MODE1 | Индикаторы состояния 1 | |
| NFRGBC | Квантованная режимная точка для обучения - (индекс режимной точки) | |
| NTAKT | Номер цилиндра для синхронизации | |
| PABS | Абсолютное давления | МБар |
| POWER | Мощность двигателя | лс |
| PROLAM1 | Процесс работы 1 регулятора кислорода | |
| PROLAM2 | Процесс работы 2 регулятора кислорода | |
| RBLNOT | Признак блокировки выхода из холостого хода | ЕСТЬ/НЕТ |
| RCOD | Коэффициент коррекции COEFFF RCOD (смещение) | |
| RCOK | Коэффициент коррекции COEFFF RCOK (коэффициент) | |
| RDET | Признак зоны детонации | ЕСТЬ/НЕТ |
| REVST | Суммарные оборотов двигателя за время пуска | об. |
| RFRMIN | Признак минимальной частоты | ЕСТЬ/НЕТ |
| RFRSTA | Признак пусковой частоты | ЕСТЬ/НЕТ |
| RXX | Признак холостого хода | ЕСТЬ/НЕТ |
| SEGR | Фактическое положение клапана EGR | % |
| SEGR0 | Закрытое положение клапана EGR | % |
| SPEED | Скорость автомобиля | км/ч |
| SSM | Уставка положения РДВ регулятора дополнительного воздуха | % |
| TAIR | Температура воздуха | °C |
| THR | Положение дроссельной заслонки | % |
| THR0 | Среднее положения дроссельной заслонки за цикл | % |
| THR1 | Прогнозируемое положение дросселя | % |
| THRD | Положение дроссельной заслонки | % |
| TIMST | Время пуска двигателя | сек |
| TKFWR1 | Признак записи в таблицу TABKF1 | ЕСТЬ/НЕТ |
| TKFWR2 | Признак записи в таблицу TABKF2 | ЕСТЬ/НЕТ |
| TORQ | Крутящий момента двигателя | кгм |
| TWAT | Температура охлаждающей жидкости | °C |
| TWATI | Начальная температура двигателя на момент пуска | °C |
| UACC | Напряжение питания блока управления | В |
| UALF | код АЦП измерительного L-зонда | |
| UBYP | Уставка сечения регулятора дополнительного воздуха | % |
| UEGR | Сигнал управлением клапаном EGR | % |
| UEGRCOR | Скорректированный сигнал управления клапаном EGR | % |
| UOZ | Угол опережения зажигания | °п.к.в |
| UOZOC | Угол опережения зажигания для октанкорректора | °п.к.в |
| UOZXX | Угол опережения зажигания на холостом ходу | °п.к.в |
| UTORQ | Код АЦП измерителя крутящего момента двигателя | |
| VALF | Состав смеси - Результирующее ALF | |
| WRKLAM | Признак зоны регулирования обратной связи по кислороду | ЕСТЬ/НЕТ |






