КОД
| НАИМЕНОВАНИЕ
| ЕД.ИЗМ.
|
CLCCMW
| Байт состояния главного цикла
|
|
FMDBYTE1
| Байт1 состояния FMD
|
|
IACMW1
| Байт1 состояния на холостом ходу
|
|
IACMW2
| Байт2 состояния на холостом ходу
|
|
M33TIMER
| Таймер высокого давления во впускном коллекторе
| |
M34TIMER
| Таймер низкого давления во впускном коллекторе
| |
M42FAIL
| Ошибка 42 (искрообразования)
|
|
MW1
| Байт состояния MW1
|
|
MW2
| Байт состояния MW2
|
|
MW3
| Байт состояния MW3
|
|
MW4
| Байт состояния MW4
|
|
MW5
| Байт состояния MW5
|
|
MW6
| Байт состояния MW6
| |
MWAF
| Байт0 состояния смеси
|
|
MWAF1
| Байт1 состояния смеси
|
|
NVMW
| Байт состояния энергонезависимого режима
|
|
PWMFP
| Разрешено ШИМ управление реле бензонасоса
|
|
АдсПрод
| Скважность сигнала продувки адсорбера
| %
|
АсДлИмпВ
| Общая асинхронная длительность импульса впрыска
| мс
|
АсинВпр
| Режим асинхронного впрыска (AP)
|
|
АтмДавл
| Атмосферное давление
| КПа
|
БортНапр
| Напряжение бортовой сети (питания ЭБУ)
| В
|
Вакуум
| Разрежение (вакуум) во впускном коллекторе
| КПа
|
ВентВкл
| Вентилятор радиатора включен
|
|
Возд/Топл
| Соотношение воздух/топливо
| |
Время
| Время с момента запуска автомобиля
| ч:м:с
|
ВысНапБС
| Высокое напряжение бортовой сети
|
|
ДавлВп
| Давление во впускном коллекторе
| КПа
|
ДатО2Гот
| Датчик кислорода готов
|
|
ДвигРаб
| Двигатель работает
|
|
ДлБИмВпр
| Длительность базового импульса впрыска
| мс
|
ДлИмпВпр
| Длительность импульса впрыска
| мс
|
ЕстьОш
| Есть ошибки
|
|
ЖоборХХ
| Желаемая частота вращения коленвала в режиме ХХ
| об/мин
|
ЖПолРХХ
| Желаемое положение регулятора ХХ (доп. воздуха)
| шг
|
ЗапМуКон
| Запрет муфты кондиционера
|
|
ЗапрКонд
| Запрос кондиционера от водителя
|
|
ЗапУОЗ
| Флаг опережения (0 = опережение, 1 = запаздывание)
|
|
Калибровка
| Идентификация калибровки
| |
КонВыкВОб
| Кондиционер отсоединен на высоких оборотах
|
|
КоэфЗап
| Коэффициент заполнения VE
| %
|
МалОбХХ
| Обороты холостого хода ниже желаемых
|
|
МножBLM
| Множитель для обучения блока
| |
НагРазр
| Нагреватель во впускном коллекторе разрешен
| |
НагрВкл
| Нагреватель во впускном коллекторе включен
| |
НапБСнД
| Напряжение бортсети не в допуске
|
|
НапДатО2
| Выходное напряжение датчика кислорода
| мВ
|
НапДДавл
| Напряжение датчика давления во впускном коллекторе
| В
|
НапДТемВ
| Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
| В
|
НепрОст
| Неправильная остановка (выключение)
|
|
ОборКлв
| Частота вращения коленвала
| об/мин
|
ОбучРаз
| Обучение разрешено
|
|
ОктКорр
| Напряжение потенциометра октан-корректора
| В
|
ОпПерМЦ
| Опорный период последнего малого цикла
| мс
|
ПерINT
| Переменная интегратора замкнутой петли топливоподачи.
| |
ПетляО2
| Флаг ОС по кислороду (1-замкнута, 0-разомкнута)
|
|
ПолДрЗас
| Напряжение датчика положения дроссельной заслонки
| В
|
ПолРегХХ
| Положение регулятора ХХ (дополнительного воздуха)
| шг
|
ПускТОЖ
| Температура охлаждающей жидкости на момент пуска
| °С
|
РазрCCP
| Режим CCP разрешен алгоритмом CCP
| |
РазрEST
| Разрешен режим электронного таймирования искрообразования
|
|
РегТпЗпос
| Регулировка топливоподачи по замкнутой ПОС по О2
| %
|
РегТпПам
| Регулировка топливоподачи памятью ЭБУ (BLM)
| |
РежAE
| Включен режим AE
|
|
РежDE
| Обеднение смеси при торможении двигателем (DE)
|
|
РежDFCO
| Режим управления искрой DFCO или нарушение искрообразования
|
|
РежPE
| Включен режим мощностного обогащения (PE)
|
|
РежПотСк
| Режим потери скорости РХХ
|
|
РкондВкл
| Включено. реле компрессора кондиционера
|
|
СинЧт2Им
| Разрешено синхронное чтение таблиц для двойных опорных импульсов
|
|
СкорАвто
| Скорость автомобиля
| км/час
|
СмесьБог
| Флаг богатой / бедной смеси (1-богатая, 0-бедная)
|
|
СчИзО/О
| Счетчик изменений обогащенный/обедненный
| |
СчОшДО2
| Счетчик ошибок датчика О2
|
|
СчОшДО2
| Счетчик ошибок датчика О2 (обогащение)
|
|
СчОшДрЗ
| Счетчик ошибок угла дроссельной заслонки
|
|
СчПерДО2
| Счетчик перегрузок датчика О2
|
|
ТекОшиб1
| Текущие ошибки. Байт 1
| |
ТекОшиб2
| Текущие ошибки. Байт 2
| |
ТекОшиб3
| Текущие ошибки. Байт 3
| |
ТемВозВп
| Температура воздуха во впускном коллекторе
| °С
|
ТОхлЖ
| Температура охлаждающей жидкости
| °С
|
УдроЗасл
| Угол открытия дроссельной заслонки
| %
|
УОЗ
| Угол опережения зажигания
| °пкв
|
УОЗОктК
| Угол опережения зажигания октанкорректора
| °пкв
|
УсЗОСХХ
| Условия для замкнутой петли ОС для ХХ
|
|
УсловХХ
| Создались условия для холостого хода
|
|
ЯчейкРТП
| Номер ячейки памяти BLM, регулирующей подачу топлива
| |