КОД
| ОПИСАНИЕ
|
Ошиб 12
| Нет сигнала д.к.в.(двигатель не работает)
|
Ошиб 13
| Ошибка датчика кислорода
|
Ошиб 14
| Высокая температура охлаждающей жидкости
|
Ошиб 15
| Низкая температура охлаждающей жидкости
|
Ошиб 21
| Высокий сигнал с датчика дроссельной заслонки
|
Ошиб 22
| Низкий сигнал с датчика дроссельной заслонки
|
Ошиб 23
| Низкая температура воздуха во впускном коллекторе
|
Ошиб 24
| Слишком мала скорость автомобиля
|
Ошиб 25
| Высокая температура воздуха во впускном коллекторе
|
Ошиб 31
| Адсорбер не включен
|
Ошиб 33
| Высокое давление в коллекторе
|
Ошиб 34
| Низкое давление в коллекторе
|
Ошиб 35
| Ошибка холостого хода
|
Ошиб 42
| Ошибка синхронизации искрообразования
|
Ошиб 44
| Обедненный датчик кислорода
|
Ошиб 45
| Обогащенный датчик кислорода
|
Ошиб 51
| Ошибка ПЗУ калибровок
|
Ошиб 53
| Высокое напряжение бортовой сети
|
Ошиб 54
| Отказ потенциометра октан-корректора
|
Ошиб 55
| Внутренняя ошибка порта или АЦП ЭБУ
|
ИМ блока «GM EFI-4»
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
| УПРАВЛЕНИЕ
|
Лампа ошибок
| вкл/выкл
|
Вентилятор
| вкл/выкл
|
Подогреватель
| вкл/выкл
|
Кондиционер
| вкл/выкл
|
Замкнутая ОС топливоподачи
| вкл/выкл
|
Замкнутая ОС регулятора ХХ
| вкл/выкл
|
Резервное зажигание
| вкл/выкл
|
Сброс регулятора ХХ (дополнительного воздуха)
| вкл/выкл
|
Резервная топливоподача
| вкл/выкл
|
Адсорбер (скважность ШИМ)
| %
|
Обороты ХХ
| об/мин
|
Регулятор ХХ (дополнительного воздуха)
| шаг
|
Состав смеси
| ед.
|
Угол опережения зажигания
| °пкв
|
Разрешение чтения R октанокорректора
| вкл/выкл
|
Перечень испытаний для всех типов ЭБУ
ТИП
| Про-крутка
| Запуск
| Тест ЭБУ
| Разгон
| Разгон ХХ
| Мех потерь
| Про-грев
| Сброс ЭБУ
| Инициа-лизация ЭБУ
|
МКД-105
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автрон М1.5.4.
| ·
| ·
| ·
|
|
|
|
|
|
|
Микас М1.5.4.
| ·
| ·
|
| ·
| ·
| ·
| ·
|
|
|
Микас М1.5.4.КЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Микас 7.1
| ·
| ·
|
| ·
| ·
| ·
| ·
|
|
|
Январь 4
| ·
| ·
|
| ·
| ·
| ·
| ·
|
|
|
Bosch М1.5.4.
| ·
| ·
|
|
|
|
|
| ·
|
|
Bosch М1.5.4.N
| ·
| ·
|
|
|
|
|
| ·
|
|
Bosch MP7.0.
|
|
|
|
|
|
|
| ·
| ·
|
GM ISFI-2S
| ·
|
|
|
|
|
|
|
|
|
GM EFI-4
| ·
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь 5.1.1.
| ·
| ·
|
|
|
|
|
| ·
|
|
Таблица П.10
Характеристики форсунок различных модификаций
Каталожный номер форсунки Bosch
| Производитель-ность форсунки, см3/мин
| Применяется на автомобилях:
| Каталожный номер форсунки Bosch
| Производитель-ность форсунки, см3/мин
| Применяется на автомобилях:
|
0 280 150 001
|
|
| 0 280 150 335
|
| Volvo B230 turbo
|
0 280 150 002
|
|
| 0 280 150 400
|
| Ford 4.5l
|
0 280 150 003
|
|
| 0 280 150 401
|
| Ford
|
0 280 150 009
|
|
| 0 280 150 402
|
| Ford
|
0 280 155 009
|
| Saab Turbo
| 0 280 150 403
|
| Ford
|
0 280 150 015
|
|
| 0 280 150 614
|
|
|
0 280 150 024
|
| Volvo B30E
| 0 280 150 704
|
|
|
0 280 150 026
|
|
| 0 280 150 706
|
| 250kPa
|
0 280 150 036
|
| MB 4.5l
| 0 180 150 712
|
| 250kPa Saab Turbo 2.3l
|
0 280 150 041
|
| MB 6.9l V8 / Cadillac
| 0 280 150 715
|
|
|
0 280 150 043
|
| BMW
| 0 280 150 716
|
|
|
0 280 150 100
|
|
| 0 280 150 762
|
| Volvo B230F
|
0 280 150 121
|
|
| 0 280 150 802
|
| Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo
|
B 280 410 144
|
| Bosch R-SPORT
| 0 280 150 803
|
|
|
0 280 150 200
|
| BMW
| 0 280 150 804
|
| Peugeot 505T
|
0 280 150 201
|
|
| 0 180 150 811
|
| 3.5kPa Porsche Turbo 944
|
0 280 150 203
|
|
| 0 280 150 814
|
|
|
0 280 150 208
|
|
| 0 280 150 834
|
|
|
0 280 150 209
|
| Volvo B200-B230
| 0 280 150 835
|
| Chrysler
|
0 280 150 211
|
|
| 0 180 150 951
|
| Porsche Turbo
|