С распределенным впрыском

КОД НАИМЕНОВАНИЕ ЕД.ИЗМ.
1ИмпСкор Прошел первый импульс с датчика скорости  
IACMW1 Байт 1 состояния на холостом ходу  
IACMW2 Байт 2 состояния на холостом ходу  
ISWNAC Базовое положение регулятора ХХ для выключенного адсорбера шг
ISWWAC Базовое положение регулятора ХХ для включенного адсорбера шг
LCCPMW Байт состояния вентилятора и продувки адсорбера  
LV8 Переменная нагрузки на двигатель г/сек
MW1 Байт состояния 1  
MW2 Байт состояния 2  
MW3 Байт состояния 3  
MW4 Байт состояния 4  
MW5 Байт состояния 5  
MWFA Байт состояния режима смеси  
MWFA1 Байт 1 работы по смеси  
MWFA2 Байт 2 работы по смеси  
NVMW Байт состояния энергонезависимого режима  
SPSSLMW2 Байт состояния от ведомого к ведущему процессору  
АдсПрод Скважность сигнала продувки адсорбера %
АсиОбог Асинхронное обогащение при открытии дроссельной заслонки  
Барокор Барокоррекция разрешена  
БолВысУМ Велика высота над уровнем моря (ошибка барокоррекции)  
БортНапр Напряжение бортсети В
Вентилят Включен вентилятор охлаждения  
ВклАдсПр Включен соленоид продувки адсорбера  
Возд/Топл Соотношение воздух / топливо  
Время Время с момента запуска автомобиля ч:м:с
ВысБНапр Высокое напряжение батареи (дискретный выход выключен)  
ВысПрТп Высокий предел по отключению топлива задействован  
ГашДет Признак гашения детонации  
ДатО2Гот Готовность датчика кислорода  
Детонац Признак выявленной детонации  
ДлИмпВпр Длительность импульса впрыска мсек
ДрЗасЗак Дроссельная заслонка закрыта  
ЖОборХХ Желаемая частота вращения коленвала в режиме ХХ об/мин
ЗапрКонд Запрос кондиционера от водителя  
ЗапСбр Запущен сброс  
ЗРежASDF Запрошен режим ASDF  
ЗСбрШДв Запущен сброс шагового двигателя  
ИмпСкор Появились импульсы с датчика скорости  
ИсОпИмВп Опорный импульс используется для логики управления впрыском  
ИсОпИмО Опорный импульс используется для логики ошибок  
ИсОпИмР Опорный импульс используется для определения нормальной работы двигателя  
ИсОпИмХХ Опорный импульс используется для логики ХХ  
МалВрВп Слишком малое время впрыска привело к разрыву ОС  
МалОбХХ Обороты холостого хода ниже желаемых  
МалРВозд Слишком малое значение расхода воздуха  
НапДатО2 Выходное напряжение датчика кислорода мВ
НормОпИм Опорный импульс синхронизатора правильный (с датчика ПКВ)  
ОборКлв Частота вращения коленвала об/мин
ОбСмес1 Обогащение топливной смеси в 1-й раз  
ОбСмУвН Обеднение смеси при увеличении нагрузки на двигатель  
Обучен Созданы условия для обучения  
ОктКорр Переменная УОЗ снятая с потенциометра октанкорректора ед
Ош14,15 Возникла ошибка 14 или 15 (температура охлаждающей жидкости)  
ОшЭОЗУ Ошибка энергонезависимого ОЗУ  
ПетляО2 Флаг ОС по кислороду (1-замкнута 0-разомкнута)  
ПетО2ХХ Замкнута петля ОС управления топливоподачей на ХХ  
ПолДрЗас Напряжение датчика положения дроссельной заслонки В
ПолРегХХ Положение регулятора ХХ (дополнительного воздуха) шг
ПорОбХХ Прошел порог оборотов холостого хода  
ПотенцОК Код АЦП потенциометра октаннкорректора ед
ПотенцСО Код АЦП потенциометра СО ед
ПринТОЖ Принятая температура охлаждающей жидкости °С
ПропТп Пропуск топливоподачи с каждым опорным импульсом в ASDF режиме  
ПСбрШДв Произведен сброс в 0 шагового двигателя  
ПускТОЖ Температура охлаждающей жидкости на момент пуска °С
РасхВозд Расход воздуха г/сек
РВоздИзм Расход воздуха измеренный (по датчику МРВ) г/сек
РВыхХХ Режим выхода из холостого хода  
РегТпЗпос Регулировка топливоподачи по замкнутой ПОС по О2 %
РегТпПам Регулировка топливоподачи памятью ЭБУ (BLM) %
РежASDF Режим ASDF синхронного попарного включения форсунок  
РежDE Обеднение смеси при торможении двигателем (DE)  
РежDFCO Режим управления искрой DFCO или нарушение искрообразования  
РежDFCO Отключение топливоподачи при торможении двигателя (DFCO)  
РежDFCO1 Режим управления искрой DFCO или нарушение искрообразования 1-й раз  
РежPE Включен режим мощностного обогащения (PE)  
РежSSDF Попытка одновременного впрыска при оборотах < 200 об/мин (SSDF)  
РКондВкл Включено реле компрессора кондиционера  
РТопНас Включено реле топливного насоса  
СинОбог Синхронное обогащение при открытии дроссельной заслонки  
СкорАвто Скорость автомобиля км/час
СмесьБог Флаг богатой / бедной смеси (1-богатая 0-бедная)  
СостКЗВ1 Состояние контура зажигания высоковольтного  
СостКЗВ2 Состояние контура зажигания. высоковольтного  
ТабРВозд Расход воздуха определяется по таблицам (0-по датчику МРВ)  
ТоплПод Топливоподача включена  
ТОхлЖ Температура охлаждающей жидкости °С
УвелLV8 Асинхронное обогащение при увеличении LV8  
УДроЗасл Угол открытия дроссельной заслонки %
УОЗ Угол опережения зажигания °пкв
УОЗмлБ УОЗ младший байт °пкв
УпИскХХ Активен режим электронного управления искрой на ХХ  
УпПоДет Разрешено управление по детонации  
УсЗОСХХ Условия для замкнутой петли ОС для ХХ  
УсловХХ Создались условия для холостого хода  
ХХпоТп Распознан режим ХХ для топливоподачи  
ШагОбог Шаг двигателя в сторону обогащения  
ЭлУпИск Электронное управление искрой (отключается при низком Uпит)  
ЯчейкРТП Номер ячейки памяти BLM регулирующей подачу топлива  
ЯчРТПХХ Используются ячейки корр. подачи топлива для ХХ  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: