Основные мероприятия Программы

№ п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Основные мероприятия

Объемы финансирования

1. Совершенствование структуры управления физической культурой

2. Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ъ. Оптимизация системы мероприятий по физической культуре и спорту

БИЗНЕС-ПЛАН ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Современная социально-экономическая ситуация диктует физкультурно-спортивным организациям, и прежде всего коммерческим, новые подходы к внутрифирменному плани­рованию. Физкультурные организации вынуждены искать та­кие формы планирования, которые обеспечивали максималь­ную эффективность деятельности по предоставлению физ-культурно-спортивных услуг. Как показывает опыт зарубеж­ных предприятий, организаций в сфере услуг, оптимальны* вариантом такого планирования является новый для наше! страны вид документа — бизнес-план.


Глава 3. Планирование как функция управления физической культурой 57

Хорошо продуманный и разработанный бизнес-план слу­жит надежным инструментом в управлении и контроле произ­водством товаров и услуг. Его содержание позволяет проде­монстрировать привлекательность предложенного проекта и привлечь потенциальных инвесторов, партнеров.

В литературе рассматриваются различные модификации структуры бизнес-плана, ниже приводится один из вариантов.

Наиболее полная структура бизнес-плана включает
следующие разделы: 1. Концепция бизнеса (резюме). 2. Виды товаров/услуг. 3. Рынки сбыта товаров/услуг.  
4. Конкуренция на рынках сбыта товаров/услуг.
5. План маркетинга.  
6. План производства.  
7. Организационный план.  
8. Правовое обеспечение деятельности организации.
9. Оценка риска и страхование.  
10. Финансовый план.  
Источник: Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /М. И. Золотое, В. В. Ку­зин, М. Е. Кутепов, С. Г. Сейранов. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — С. 339.

Последовательность составления бизнес-плана представ­лена на рис. 16.

3.4. ПЛАН РАБОТЫ СПОРТИВНОГО КЛУБА

Свою деятельность спортивный клуб осуществляет на пла­новой основе, разрабатывая перспективные (на 1—2 года) планы и текущие (на квартал и месяц). Структура плана отра­жает основные виды деятельности спортивного клуба: орга­низационную, учебно-спортивную, массовую физкультурно-оздоровительную, агитационно-пропагандистскую, финансово-хозяйственную. При составлении планов работы следует учи­тывать главные задачи планируемого периода, предусмот-


'■■■■'»■'.:',.:..'.■;.-'.■•.■■■..,•.:.,:;.;,:,;..,.,;■'■ ■.■'■'-. ■■'?.:-'■■■ ■■': •'.•'.-' - '.•■■.■•:''


1 — принятие решения о создании нового предприятия или вне-

дрения мероприятий совершенствования действующего предприятия;

2 — анализ собственных возможностей и способности взяться за

реализацию задуманного проекта;

3 — выбор изделия или услуги, производство которых будет явля-

ться целью задуманного проекта;

4 — исследование возможного рынка сбыта;

5 — составление прогноза объемов сбыта (для первого года —

помесячно, для второго — поквартально);

6 — выбор места для осуществления коммерческой или произ-

водственной деятельности;

7 — разработка плана производства;

8 — разработка плана маркетинга;

9 — разработка организационного плана;

10 — разработка юридической схемы будущей коммерческой дея-

тельности;

11 — решение вопросов организации бухгалтерского учета;

12 — решение вопросов страхования;

13 — разработка финансового плана;

14 — написание резюме к бизнес-плану.

Источник: Пелих А. С. Бизнес-план.М.: «Ось-89», 1997. — С. 5— 6.

Рис. 16. Алгоритм разработки бизнес-плана

реть в содержательной части плана целевую и функциональ­ную направленность планируемых мероприятий.

План работы спортивного клуба школы может выглядеть следующим образом (табл. 4):


Таблица 4

ПЛАН РАБОТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: