Новый слоган/ Новый рекламный ролик

Тоже вариант для напоминания о себе. Любые, даже самые удачные слоганы и рекламные ролики со временем “приедаются” и начинают вызывать раздражение, поэтому их необходимо менять даже тем компаниям, товары которых еще не вступили в фазу спада.

Яркий пример – эволюция слоганов Snickers. Популярный шоколад долгое время ассоциировался со слоганом “Съел – и порядок!”, затем он сменился на вариант “Не тормози – сникерсни!” и последнюю находку рекламистов “Останови ореховое безумие!”. Соответственно, при смене слогана меняется и телевизионный, и радио- ролик, а с ними – и наружная реклама и все прочее.

Запуск новой рекламной кампании

Это расширенный вариант предыдущего пункта, когда изменяется не просто слоган или ролик, а вся рекламная кампания в целом передается другому рекламному агентству или запускается заново.

Выпуск нового продукта под той же маркой

Это действительно хороший способ более тщательно подойти к вопросу о вкусах потребителей и расширить ассортимент своих товаров. Вспомним компанию-гиганта Wrigley’s – ведущего производителя жевательной резинки. Изначально, компания имела лишь три сорта своей продукции – это всем известное классическое трио “стрелки”. Сегодня товарный ряд Wrigley’s составляет около десяти вариантов жевательной резинки Оrbit, каждый – со своим оригинальным вкусом. В расчете на освоение новой целевой аудитории Wrigley’s, постепенно выставляя на рынок один за другим различные сорта жевательной резинки, выпускает также детский Оrbit. И этого Wrigley’s, видимо, показалось мало, и вскоре на прилавках появились жевательные резинки “лечебного свойства” – Airwaves. При этом классика жанра – doublemint, spearmint и jucy fruit, до сих пор остаются “на коне”.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: