Профиль «Логопедия»
1. Особенности ритмической организации речевой продукции детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.
2. Особенности фонематического восприятия детей раннего возраста с задержкой речевого развития.
3. Особенности предметной деятельности детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.
4. Особенности эмоционального реагирования детей раннего возраста с задержкой речевого развития.
5. Логопедическое обследование детей младенческого возраста группы риска по речевому недоразвитию.
6. Особенности интонации детей третьего года жизни с отклонениями в овладении речью.
7. Особенности речевой среды детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.
8. Особенности двигательных предпосылок артикуляции у детей третьего года жизни с отклонениями в овладении речью.
9. Особенности зрительного восприятия детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.
10. Особенности формирования языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с нарушениями письменной речи.
|
|
11. Сравнительная характеристика произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией и полиморфной дислалией.
12. Сравнительный анализ состояний зрительного восприятия у школьников с различными формами дисграфии.
13. Состояние фонематического слуха и акустического гнозиса у школьников с различными формами нарушений письменной речи.
14. Характеристика лексико-семантической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
15. Роль текстового редактора Microsoft Word в профилактике нарушений письменной речи у учащихся вторых классов.
16. Особенности нарушений связной монологической речи у младших школьников С(К)ОУ V вида.