Тематика курсовых работ (3 курс)

Профиль «Логопедия»

1. Особенности ритмической организации речевой продукции детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.

2. Особенности фонематического восприятия детей раннего возраста с задержкой речевого развития.

3. Особенности предметной деятельности детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.

4. Особенности эмоционального реагирования детей раннего возраста с задержкой речевого развития.

5. Логопедическое обследование детей младенческого возраста группы риска по речевому недоразвитию.

6. Особенности интонации детей третьего года жизни с отклонениями в овладении речью.

7. Особенности речевой среды детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.

8. Особенности двигательных предпосылок артикуляции у детей третьего года жизни с отклонениями в овладении речью.

9. Особенности зрительного восприятия детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью.

10. Особенности формирования языкового анализа и синтеза у учащихся младших классов с нарушениями письменной речи.

11. Сравнительная характеристика произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией и полиморфной дислалией.

12. Сравнительный анализ состояний зрительного восприятия у школьников с различными формами дисграфии.

13. Состояние фонематического слуха и акустического гнозиса у школьников с различными формами нарушений письменной речи.

14. Характеристика лексико-семантической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.

15. Роль текстового редактора Microsoft Word в профилактике нарушений письменной речи у учащихся вторых классов.

16. Особенности нарушений связной монологической речи у младших школьников С(К)ОУ V вида.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: