Профиль «Дошкольная дефектология»

1. Песочная игротерапия как средство коррекции детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

2. Роль пальчикового театра в развитии мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

3. Формирование сенсомоторных навыков в процессе конструирования у детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.

4. Формирование способов ориентировочно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.

5. Коррекция страхов у детей дошкольного возраста с детей дошкольного возраста с проблемами в развитии.

6. Содержание сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

7. Использование различных форм речи в дошкольных образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха.

8. Возможности использования компьютерной техники в обучении детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.

9. Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

10. Основные направления в работе по обучению ориентировке в пространстве детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Темы по обучению и воспитанию детей с нарушениями зрения

1. Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к школе.

2. Основные направления коррекционно-педагогической работы в специальном детском саду для детей с нарушениями зрения.

3. Физическое воспитание детей с нарушениями зрения. Развитие движений.

4. Формирование ориентировки в пространстве и мобильности у детей с нарушениями зрения.

5. Сенсорное воспитание детей с нарушениями зрения.

6. Ознакомление детей с нарушениями зрения с окружающим миром и их умственное воспитание.

7. Развитие речи дошкольников с нарушениями зрения и коррекция ее недостатков.

8. Развитие слепых и слабовидящих детей в разных видах деятельности.

9. Воспитание самостоятельности, самообслуживания и трудовой деятельности у детей с нарушениями зрения.

10. Эстетическое и нравственное воспитание дошкольников с нарушениями зрения.

11. Подготовка детей с нарушениями зрения к обучению в школе.

12. Воспитание ребенка с нарушениями зрения в семье.

13. Современные проблемы дошкольной тифлопедагогики.

Темы по обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха

1. Формирование игровой деятельности глухих и слабослышащих дошкольников.

2. Формирование социальных представлений у детей с нарушенным слухом в группе детского сада.

3. Обучение сюжетно-ролевой игре старших дошкольников с нарушениями слуха.

4. Дидактическая игра как средство развития слухового восприятия дошкольников с нарушениями слуха.

5. Развитие слухового восприятия дошкольников с нарушениями слуха.

6. Сюжетно-ролевая игра как средство развития представлений об окружающем мире детей дошкольного возраста.

7. Формирование коммуникативной деятельности в процессе сюжетно-ролевой игры у детей с нарушенным слухом.

Развитие словесно-логического мышления у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста.

Темы по обучению и воспитанию детей с нарушениями интеллекта

1. Развитие социальной направленности детей с нарушениями интеллекта в процессе коррекционного обучения.

2. Коррекция сенсорного развития детей с особенностями психофизического развития.

3. Коррекция познавательных функций у детей с особенностями психофизического развития.

4. Игра – один из важнейших приемов работы с детьми с нарушениями интеллекта на уроках математики.

5. Характеристика основных математических понятий начального курса математики и последовательность их изучения в различных системах обучения.

6. Приемы работы по развитию умений звукового анализа слов в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

7. Использование логопедических приемов на уроках обучения грамоте.

8. Особенности коррекции недостатков психического развития умственно отсталого ребенка в условиях депривации.

9. Особенности общения умственно отсталых школьников, направления коррекционной работы.


Приложение 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: