| Первая курсовая работа | Вторая курсовая работа | Квалификационная работа |
| Игровая деятельность дошкольников с нарушением зрения | Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения | Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у дошкольников нарушением зрения |
| Состояние внимания слепых и слабовидящих | Роль игры в развитии внимания дошкольников с нарушением зрения | Организация и содержание коррекционной работы по развитию внимания слепых и слабовидящих дошкольников |
| Межличностные отношения при тяжелых нарушениях зрения | Психокоррекционная работа в системе оказания коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии | Содержание психокорреционной работы по формированию межличностных отношений у детей с тяжелыми нарушениями зрения |
| Особенности коммуникативной сферы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Формирование коммуникативной сферы детей с нарушением опорно-двигательного аппарата | Театральная деятельность как средство развития коммуникации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата |
| Особенности сюжетно-ролевой игры дошкольников с тяжелыми нарушениями слуха | Социально-бытовая ориентировка детей с тяжелыми нарушениями слуха | Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-бытовой ориентировки детей с тяжелыми нарушениями слуха |
| Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Коррекционная работа с детьми раннего возраста по предупреждению речевых нарушений | Содержание работы с семьей по предупреждению нарушений речи у детей раннего возраста |
| Особенности личностного и социального развития детей с задержкой психического развития | Компенсация нарушений в развитии школьников с ЗПР через систему внеклассной и профориентационной работы | Организация и содержание психокоррекционной работы по профессиональному самоопределению школьников с ЗПР |






