Введение. По направлению подготовки

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАЗРАБОТКЕ И ЗАЩИТЕ

ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ

РАБОТ

По направлению подготовки

Реклама и связи с общественностью»

Квалификация (степень) «бакалавр»

Москва 2014


Мухин И.В., Чеботарева Н.И.

Методические рекомендации по разработке и защите выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью». – М.: МГЭИ, 2014. – 72 с.

Одобрено кафедрой журналистики и связей с общественностью. Протокол заседания кафедры от 03 октября 2014 года № 3. Для студентов Московского гуманитарно-экономического института направления подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».

№ _______

© Московский гуманитарно-экономический институт, 2014


СОДЕРЖАНИЕ

Введение  
Требования к содержанию выпускных квалификационных работ  
Подготовка выпускной квалификационной работы  
Выбор темы  
Руководство выпускной квалификационной работы  
Составление библиографии  
Структура выпускной квалификационной работы  
Введение  
Основная часть  
Заключение  
Список литературы  
Приложение  
Оформление и защита выпускной квалификационной работы  
Общие правила оформления выпускной квалификационной работы  
Оформление содержания  
Оформление таблиц  
Оформление иллюстраций  
Оформление примечаний и сносок  
Оформление цитат  
Сокращение слов и словосочетаний в тексте  
Оформление ссылок  
Правила записи числительных  
Правила оформления списка литературы  
Примеры библиографических описаний  
Особенности ссылок на электронные ресурсы  
Защита выпускной квалификационной работы  
Предварительная защита выпускной квалификационной работы  
Подготовка презентации к защите выпускной квалификационной работы  
Допуск студента к защите выпускной квалификационной работы  
Рецензирование выпускной квалификационной работы  
Процедура защиты выпускной квалификационной работы на заседании ГАК  
Оценка выпускной квалификационной работы  
Приложения  

Введение

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС ВПО государственная итоговая аттестация выпускников МГЭИ по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» состоит из следующих видов:

а) государственный междисциплинарный экзамен;

б) защита выпускной квалификационной работы.

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (ВКР) – это итоговое испытание всей целенаправленной учебной, научной, профессиональной работы студента-выпускника и направлена на определение уровня сформированности профессиональных компетенций (согласно ФГОС ВПО):

владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);

- способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

- способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);

- способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);

- владением навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34).

Выполнение и защита ВКР – отличительная особенность высшего образования, призванного органически сочетать практические и творческие навыки, учебную и научно-исследовательскую работу студента.

К числу основных целей ВКР относятся:

· систематизация, закрепление, расширение практических знаний по направлению и профилю подготовки и применение их при решении конкретных организационно-управленческих, проектных, коммуникационных, рекламно-информационных и аналитических задач;

· развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов;

· выяснение подготовленности студентов к самостоятельной работе в сфере рекламы и связей с общественностью в условиях современных рыночных отношений, тенденций развития экономики, науки, техники и культуры;

· сбор материалов по тематике научно-исследова­тельской и творческой работы кафедры журналистики и связей с общественностью, разработка конкретных вопросов и тем по заявкам редакций, рекламных агентств, предприятий и организаций.

Главные задачи выполнения ВКР состоят в том, чтобы:

· научить студентов пользоваться приобретенными знаниями по общенаучным и специальным дисциплинам;

· проконтролировать умение подбирать необходимую учебную, научную, художественную, справочную литературу, периодику и работать с ними;

· привить навыки пользования научным аппаратом, а также правильного, в соответствии с существующими требованиями, оформления научного сочинения;

· выявить умение анализировать факты и явления в сфере рекламного бизнеса и связей с общественностью, маркетинговой, коммуникационной и исследовательской деятельности и принимать ответственные, научно обоснованные управленческие решения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: