МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И ЗАЩИТЕ
ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
РАБОТ
По направлению подготовки
Реклама и связи с общественностью»
Квалификация (степень) «бакалавр»
Москва 2014
Мухин И.В., Чеботарева Н.И.
Методические рекомендации по разработке и защите выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью». – М.: МГЭИ, 2014. – 72 с.
Одобрено кафедрой журналистики и связей с общественностью. Протокол заседания кафедры от 03 октября 2014 года № 3. Для студентов Московского гуманитарно-экономического института направления подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью».
№ _______
© Московский гуманитарно-экономический институт, 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | |
Требования к содержанию выпускных квалификационных работ | |
Подготовка выпускной квалификационной работы | |
Выбор темы | |
Руководство выпускной квалификационной работы | |
Составление библиографии | |
Структура выпускной квалификационной работы | |
Введение | |
Основная часть | |
Заключение | |
Список литературы | |
Приложение | |
Оформление и защита выпускной квалификационной работы | |
Общие правила оформления выпускной квалификационной работы | |
Оформление содержания | |
Оформление таблиц | |
Оформление иллюстраций | |
Оформление примечаний и сносок | |
Оформление цитат | |
Сокращение слов и словосочетаний в тексте | |
Оформление ссылок | |
Правила записи числительных | |
Правила оформления списка литературы | |
Примеры библиографических описаний | |
Особенности ссылок на электронные ресурсы | |
Защита выпускной квалификационной работы | |
Предварительная защита выпускной квалификационной работы | |
Подготовка презентации к защите выпускной квалификационной работы | |
Допуск студента к защите выпускной квалификационной работы | |
Рецензирование выпускной квалификационной работы | |
Процедура защиты выпускной квалификационной работы на заседании ГАК | |
Оценка выпускной квалификационной работы | |
Приложения |
Введение
|
|
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС ВПО государственная итоговая аттестация выпускников МГЭИ по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» состоит из следующих видов:
а) государственный междисциплинарный экзамен;
б) защита выпускной квалификационной работы.
|
|
Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (ВКР) – это итоговое испытание всей целенаправленной учебной, научной, профессиональной работы студента-выпускника и направлена на определение уровня сформированности профессиональных компетенций (согласно ФГОС ВПО):
владением культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
- использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
- использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10);
- способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);
- способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий (ПК-11);
- способностью собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы (ПК-33);
- владением навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34).
Выполнение и защита ВКР – отличительная особенность высшего образования, призванного органически сочетать практические и творческие навыки, учебную и научно-исследовательскую работу студента.
К числу основных целей ВКР относятся:
· систематизация, закрепление, расширение практических знаний по направлению и профилю подготовки и применение их при решении конкретных организационно-управленческих, проектных, коммуникационных, рекламно-информационных и аналитических задач;
· развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов;
· выяснение подготовленности студентов к самостоятельной работе в сфере рекламы и связей с общественностью в условиях современных рыночных отношений, тенденций развития экономики, науки, техники и культуры;
· сбор материалов по тематике научно-исследовательской и творческой работы кафедры журналистики и связей с общественностью, разработка конкретных вопросов и тем по заявкам редакций, рекламных агентств, предприятий и организаций.
Главные задачи выполнения ВКР состоят в том, чтобы:
· научить студентов пользоваться приобретенными знаниями по общенаучным и специальным дисциплинам;
· проконтролировать умение подбирать необходимую учебную, научную, художественную, справочную литературу, периодику и работать с ними;
· привить навыки пользования научным аппаратом, а также правильного, в соответствии с существующими требованиями, оформления научного сочинения;
· выявить умение анализировать факты и явления в сфере рекламного бизнеса и связей с общественностью, маркетинговой, коммуникационной и исследовательской деятельности и принимать ответственные, научно обоснованные управленческие решения.