Задача 6.7

Мясокомбинат планирует к массовому выпус­ку новый вид сыровяленой колбасы. Спрос на эту колбасу зависит от конъюнктуры на рынке сбыта. Специалисты мясокомбината анализируют три возможных состояния С1, С2 и С3 рынка сбыта и три возможных варианта выпуска В1, В2 и В3 данного вида колбасы. Каждый из вариантов требует своих затрат и обеспечивает различный уровень прибыли. Величина ожидаемой прибыли (в тыс. у.д.е.), на которую может рассчитывать мясокомбинат при данном объеме выпуска колбасы в соответствующем состоянии спроса, определяется элементами матрицы

Требуется, используя игровой подход (критерии Лапласа, Вальда и Сэвиджа), найти объем выпуска нового вида сыровяленой колбасы, обеспечивающий наибольшую среднюю величину прибыли при любом состоянии спроса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: