Общие сведения. Для закрытой заправки маслобака под давлением от заправщика на двигателе имеется устройство заправки

Маслобак МБ-18Т (см. рис. 201) предназначен для хранения запаса масла на
двигателе и маслом системы смазки двигателя по мере его расходования.

Для закрытой заправки маслобака под давлением от заправщика на двигателе имеется устройство заправки.

Схема электрических соединений устройства заправки маслобака с датчиком ДРПЗ-1 приведена на рис. I и на рис. 1а - с датчиком ДРПЗ-1М.

На двигателе установлены следующие изделия, обеспечивающие закрытую заправку маслобака: штуцер закрытой заправки, панель заправки, электро-магнитный клапан МКТ-174, датчик из­мерителя количества масла в маслобаке (см. 072.90.04), трубопроводы, электрическая про­водка двигателя, обеспечи-вающая подсоединение устройства в электрическую схему самолета,


ОПИСАНИЕ
Маслобак

Маслобак (см. рис. 201) установлен на двух нижних 30 и 36 и двух верхних 12 и 17 кронштейнах и закреплен с помощью лент 27 с левой стороны двигателя на корпусе вен­тилятора.

Под кронштейны и ленты подложены резиновые прокладки 26.

Ленты крепленая стянуты болтами 10.

Маслобак сварен из двух боковин 6 и 9, отштампованных из нержавеющей стали.

Для увеличения жесткости внутри каждой боковины расположены шпангоуты.

В передней части маслобака расположен датчик 5 измерителя количества масла в масло­баке.

В задней части маслобака расположен угольник 22 подвода масла из топливно-масляного теплообменника и угольник 23 закрытой заправки маслобака маслом с обратным клапаном.

В верхней части маслобаке сходятся:

- угольник 14 с обратным клапаном для отвода воздухомасляной эмульсии в коробку приводов;
- угольник 16 с предохранительным клапаном;
- заливная горловина 7, в которую монтируется фильтр 3 (см. рис. 208) со стопор-
ным кольцом и крышка с траверсой 6, винтом 7 и резиновым уплотнительным
кольцом 8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: