карта компетенций дисциплины
|
Наименование дисциплины:математика
|
Цель дисциплины
| - воспитание достаточно высокой математической культуры;
- привитие навыков современных видов математического мышления;
- привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности.
|
Задачи
| - сформировать у студентов ясное понимание необходимости математической составляющей в общем, университетском образовании;
- сформировать у студентов представления о роли и месте математики в современной цивилизации и в мировой культуре;
- способствовать формированию у студентов логического мышления и умения оперировать с абстрактными объектами;
- выработать способность корректного употребления математических понятий и символов для выражения количественных и качественных отношений;
- способствовать применению студентами на практике полученных теоретических знаний.
|
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
|
Общекультурные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
|
Компетенции*
| Перечень компонентов
| Технологии формирования**
| Форма оценочного средства ***
| Уровни освоения компетенций
|
Индекс компетенции
| Формулировка
|
ОК-4
| знание законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
| Знать:
основы алгебры и геометрии, математического анализа.
Уметь:
решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений; использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей.
Владеть:
математическими, количественными методами решения типовых управленческих задач.
| лекция,самостоятельная работа, практические занятия
| Кнр
ТСп
ИДЗ
Экз
| Пороговый уровень:
Знать
элементы линейной алгебры и геометрии: матрицы, операции над матрицами, определитель и ранг матрицы, обратная матрица, системы линейных уравнений, элементы математического анализа: элементарные функции и их графики, дифференциальное и интегральное исчисление функций.
Уметь: решать типовые математические задачи, использовать математический язык и математическую символику при построении моделей
Владеть:
математическими, количественными методами решения типовых математических задач,
методами количественного анализа оценивания решения
Повышенный уровень:
Знать: теоретические основы математического анализа, линейной алгебры, геометрии необходимые для решения экономических задач
Уметь: строить на основе описания ситуаций стандартные модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты, прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений, на микро - и макроуровне.
Владеть: математическими, количественными методами решения математических задач.
|
Профессиональные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
|
Компетенции*
| Перечень компонентов
| Технологии формирования**
| Форма оценочного средства ***
| Уровни освоения компетенций
|
Индекс компетенции
| Формулировка
|
ПК-23
| способность адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления
| Знать:
основные определения и понятия, теоремы и правила применения методов к практическим приложениям;
Уметь:
обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей
Владеть:
математическими, статистическими и количественными методами решения типовых статистических задач
| лекция,самостоятельная работа, практические занятия
| Кнр
ТСп
ИДЗ
Экз
| Пороговый уровень:
Знать: основные методы дифференциального и интегрального исчисления, основные методы линейной алгебры и аналитической геометрии.
Уметь: исследовать элементарные функции, строить их графики, использовать аппарат линейной алгебры и аналитической геометрии
Владеть основными приемами и методами интегрирования, дифференцирования в прикладных задачах навыками решения задач линейной алгебры и аналитической геометрии
Повышенный уровень:
Знать:
Уметь: выбрать методы интегрального, дифференциального исчисления, линейной алгебры и геометрии решения профессиональных и научных задач.
Владеть: техникой доказательства основных теорем теории интегрального и дифференциального исчисления, теории линейной алгебры и геометрии; всем арсеналом математических методов который необходим для прикладных и научных задач.
|
| | | | | | | |