| карта компетенций дисциплины | |||||||
| Наименование дисциплины:математика | |||||||
| Цель дисциплины | - воспитание достаточно высокой математической культуры; - привитие навыков современных видов математического мышления; - привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности. | ||||||
| Задачи | - сформировать у студентов ясное понимание необходимости математической составляющей в общем, университетском образовании; - сформировать у студентов представления о роли и месте математики в современной цивилизации и в мировой культуре; - способствовать формированию у студентов логического мышления и умения оперировать с абстрактными объектами; - выработать способность корректного употребления математических понятий и символов для выражения количественных и качественных отношений; - способствовать применению студентами на практике полученных теоретических знаний. | ||||||
| В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие | |||||||
| Общекультурные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)* | |||||||
| Компетенции* | Перечень компонентов | Технологии формирования** | Форма оценочного средства *** | Уровни освоения компетенций | |||
| Индекс компетенции | Формулировка | ||||||
| ОК-4 | знание законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования | Знать: основы алгебры и геометрии, математического анализа. Уметь: решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений; использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей. Владеть: математическими, количественными методами решения типовых управленческих задач. | лекция,самостоятельная работа, практические занятия | Кнр ТСп ИДЗ Экз | Пороговый уровень: Знать элементы линейной алгебры и геометрии: матрицы, операции над матрицами, определитель и ранг матрицы, обратная матрица, системы линейных уравнений, элементы математического анализа: элементарные функции и их графики, дифференциальное и интегральное исчисление функций. Уметь: решать типовые математические задачи, использовать математический язык и математическую символику при построении моделей Владеть: математическими, количественными методами решения типовых математических задач, методами количественного анализа оценивания решения Повышенный уровень: Знать: теоретические основы математического анализа, линейной алгебры, геометрии необходимые для решения экономических задач Уметь: строить на основе описания ситуаций стандартные модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты, прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений, на микро - и макроуровне. Владеть: математическими, количественными методами решения математических задач. | ||
| Профессиональные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)* | |||||||
| Компетенции* | Перечень компонентов | Технологии формирования** | Форма оценочного средства *** | Уровни освоения компетенций | |||
| Индекс компетенции | Формулировка | ||||||
| ПК-23 | способность адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления | Знать: основные определения и понятия, теоремы и правила применения методов к практическим приложениям; Уметь: обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей Владеть: математическими, статистическими и количественными методами решения типовых статистических задач | лекция,самостоятельная работа, практические занятия | Кнр ТСп ИДЗ Экз | Пороговый уровень: Знать: основные методы дифференциального и интегрального исчисления, основные методы линейной алгебры и аналитической геометрии. Уметь: исследовать элементарные функции, строить их графики, использовать аппарат линейной алгебры и аналитической геометрии Владеть основными приемами и методами интегрирования, дифференцирования в прикладных задачах навыками решения задач линейной алгебры и аналитической геометрии Повышенный уровень: Знать: Уметь: выбрать методы интегрального, дифференциального исчисления, линейной алгебры и геометрии решения профессиональных и научных задач. Владеть: техникой доказательства основных теорем теории интегрального и дифференциального исчисления, теории линейной алгебры и геометрии; всем арсеналом математических методов который необходим для прикладных и научных задач. | ||






