Создание полигонального примитива. Габаритные размеры

Постройте полигональный куб (рис. 3.4). Create→Polygon Primitives→Cube. Размеры и параметры подразбиения куба задаются в Панели каналов (Channel Box). Панель каналов вызывается из статусной строки. Размеры куба вводятся в разделе INPUTS в ноде polyCube1. Предварительно надо выделить объект (рис. 3.5).

Рис.3.4. Полигональный куб и Image Plane с изображением фасада и боковой части здания для удобства построения начальной сетки модели
  Вызов панели каналов из статусной строки Задаем габаритные параметры модели. Объект должен быть выделен Рис.3.5. Начальные параметры куба задаются в панели каналов

Начальные размеры можно задать также через Панель атрибутов на вкладке

polyCubeв разделе - polyCube History - рис.3.6.

Рис.3.6. Задание начальных параметров через Панель атрибутов

Выделите созданный ранее полигональный куб и, удерживая правую кнопку мыши, выберите Face (рис. 3.7, а). Выделите грань фасада и воспользуйтесь операцией Edit Mesh → Cut Faces Tool, чтобы разрезать ее вертикально посередине.

аб Рис.3.7. Удаление лишних граней

Прежде чем это сделать, убедитесь, вызвав Option box (“коробочка” справа от пункта меню), что в настройках инструмента Cut Faces Tool выбрана правильная режущая плоскость (рис. 3.8).

Рис. 3.8. Настраиваем режущую плоскость

Оставляем половину вида спереди и одну боковую грань, остальные грани удаляем рис.3.7(б).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: