Постройте полигональный куб (рис. 3.4). Create→Polygon Primitives→Cube. Размеры и параметры подразбиения куба задаются в Панели каналов (Channel Box). Панель каналов вызывается из статусной строки. Размеры куба вводятся в разделе INPUTS в ноде polyCube1. Предварительно надо выделить объект (рис. 3.5).
Рис.3.4. Полигональный куб и Image Plane с изображением фасада и боковой части здания для удобства построения начальной сетки модели | |
Вызов панели каналов из статусной строки Задаем габаритные параметры модели. Объект должен быть выделен Рис.3.5. Начальные параметры куба задаются в панели каналов |
Начальные размеры можно задать также через Панель атрибутов на вкладке
polyCubeв разделе - polyCube History - рис.3.6.
Рис.3.6. Задание начальных параметров через Панель атрибутов |
Выделите созданный ранее полигональный куб и, удерживая правую кнопку мыши, выберите Face (рис. 3.7, а). Выделите грань фасада и воспользуйтесь операцией Edit Mesh → Cut Faces Tool, чтобы разрезать ее вертикально посередине.
|
|
аб Рис.3.7. Удаление лишних граней |
Прежде чем это сделать, убедитесь, вызвав Option box (“коробочка” справа от пункта меню), что в настройках инструмента Cut Faces Tool выбрана правильная режущая плоскость (рис. 3.8).
Рис. 3.8. Настраиваем режущую плоскость |
Оставляем половину вида спереди и одну боковую грань, остальные грани удаляем рис.3.7(б).