Менеджер по обслуживанию клиентов распечатывает заполненную в 1С Анкету к договору займа (1 экз.), вместе с Клиентом проверяет ее на корректность. При обнаружении ошибок уничтожает некорректную Анкету, редактирует данные в 1С и распечатывает корректную Анкету к договору займа (1 экз.),
Клиент, а затем и Менеджер по обслуживанию клиентов подписывают Анкету к договору займа
Менеджер по обслуживанию клиентов подтверждает в программе факт ее подписания,
Менеджер фотографирует клиента и «прикрепляет» фото клиента к заявке в 1С,
Затем менеджер сообщает в СБ по системе ICQ о том, что анкета подписана клиентом,
Менеджер подтверждает в 1С регистрацию анкеты на займ.
Важно! Подпись Клиента в Анкете должна быть идентична его подписи в паспорте.Анкета не должна содержать грамматических ошибок, исправлений, подчисток, зачеркиваний и нарушений целостности (надрезов, надрывов и т.п.).
Важно! Менеджер проверяет клиента на состояние алкогольного или наркотического опьянения + татуировки и при необходимости сообщает об этом в СБ.