Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Разовый покупатель




С какими целями люди делают покупки или пользуются услугами? Ну, во-первых, получают удовольствие от приобретения вещи или получения услуги. Во-вторых, удовлетворяют свои потребности. И если, хотя бы, одна цель будет достигнута, покупка состоится. Так у магазина или фирмы появляется разовый покупатель.

Человек, который хоть раз приобрел то, что ему действительно было нужно в определенной точке, однозначно ее запомнит. При задача собственника фирмы или магазина заключается в том, чтобы сделать все так, чтоб этот покупатель захотел вернуться в эту точку еще раз.

Постоянный клиент

Постоянные клиенты магазина или фирмы – это те люди, которые делают покупки в одном и том же месте или сотрудничают с одной и той же фирмой, там самым, принося организации стабильный доход. Именно за таких людей нужно бороться и постоянно преумножать их количество.

Покупатель всегда прав

Потребности и поведение потребителей постоянно меняются, и тем, кто хочет преуспеть в бизнесе за этими изменениями нужно постоянно следить, чтобы была возможность всегда предоставлять потребителю именно то, что ему нужно. Современный покупатель желает быть человеком, а не «серой массой». Каждый потенциальный покупатель требует к себе внимания, уважения, вежливого обращения. И требования эти вполне обоснованы: ведь люди тратят свои деньги на развитие вашего бизнеса.





Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 760; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9938 - | 7750 - или читать все...

Читайте также:

  1. В распределительной логистике: исполнитель – «предприятие- изготовитель», в закупочной логистике – «покупатель»
  2. Глава 25. НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ 16 страница. покупатель по первой части РЕПО признает для целей налогообложения исполнение второй части РЕПО и одновременно приобретение ценных бумаг
  3. Другие доходы и расходы, носящие разовый случайный характер
  4. ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАТЕЛЬ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
  5. ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ - ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  6. Задача 5. В апреле 2007 между ООО "Сокол" (продавец) и ООО "Марс" (покупатель) заключен договор
  7. Задача 6.5. Торговым предприятием планируется продажа се­зонных товаров с учетом возможных вариантов покупательс­кого спроса (П1
  8. Задача 7. Между фирмой «Ладога» (покупатель) и заводом «Рубин» (продавец) был заключен договор купли-продажи двух отдельно стоящих зданий
  9. Лекция 7. Покупательское поведение
  10. Модели покупательского поведения. Покупательское поведение индивидуального потребителя. Покупательское поведение организаций-потребителей
  11. Модель покупательского поведения
  12. Модель покупательского поведения на промышленном рынке Уэбстера и Уинда (модель «закупочного центра»)


 

18.207.255.49 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.