Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ЭТАПЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ




Процесс позиционирования состоит из следующих этапов:

1) определение набора ценностей, ассоциируемых у потребителя с товаром, — возможных конкурентных преимуществ, на которых можно будет основывать позицию,

2) разработка товара с соответствующими характеристиками-ценностями;

3) оценка позиционирования конкурирующих марок в целевых сегментах;

4) анализ текущей позиции данной марки в конкурентном наборе;

5) определение наиболее предпочтительных для потребителей комбинаций ценностей — выбор правильных конкурентных преимуществ (имиджа, отличающего данную марку от конкурирующих марок) и способов эффективного информирования об этих преимуществах потребителей;

6) продвижение избранной позиции на тщательно выбранный целевой рынок.

ОШИБКИ ПРИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ

1) недопозиционированиеили непозиционирование компании. Некоторые компании вдруг обнаруживают, что покупатели имеют о них весьма смутное представление или вообще ничего не знают;

2) перепозиционирование, т. е. когда покупателям дается слишком узкое представление о компании;

3) неоднозначное позиционирование, когда у покупателей формируется неоднозначный имидж компании. Например, Westin Stamford Hotel в Сингапуре рекламирует себя как самую высокую в мире гостиницу, что не только не имеет большого значения для большинства туристов, а практически даже отбивает у них желание остановиться в этой гостинице.

Типы (стратегии) позиционирования товара или услуги.





Дата добавления: 2015-03-07; просмотров: 2052; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9617 - | 7577 - или читать все...

Читайте также:

  1. I.Определите этапы зародышевого развития позвоночных животных
  2. II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ГРАФИК ПОДГОТОВКИ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
  3. III. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ, СТРУКТУРА И ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И РЕФЕРАТА
  4. Античная философия: этапы развития и характерные черты. Первые греческие мыслители. Атомистический материализм Демокрита
  5. Апологетика, патристика и схоластика как этапы развития средневековой философии
  6. Базовые этапы в использовании мультипликаторов
  7. Библиографический список. Арон, Р. Этапы развития социологической мысли [Текст] / Р
  8. Билет 11. Становление и развитие мировой социологической науки: основные этапы, персоналии, концепции
  9. Билет 13. Основные этапы развития общества в догосударственный период (первобытное стадо, род, локальная группа и семейно-клановая группа, виды общин)
  10. Билет 49 Политическая социализация: сущность ,этапы и условия
  11. Билет №5. Рецепция римского права: понятие, причины и основные этапы Согласно общепринятому определению, Рецепция (см
  12. В. Основные этапы диагностического процесса


 

18.207.136.184 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.