Практическое занятие № 3: «Выделение сегментов конкретных рынков»

Вопросы для обсуждения:

1. Что такое сегмент рынка?

2. Какие существуют критерии сегментации рынка?

3. Какие существуют параметры сегментации рынка?

4. Что такое позиционирование рынка?

5. Какие существуют стратегии сегментирования?

Задание:

Разработайте стратегии сегментирования для транспортной компании, учебного заведения, ресторана.

Практическое занятие № 4: «Разработка жизненного цикла продукта, услуги». «Разработка графического и словесного товарного знака»

Вопросы для обсуждения:

1. Что такое товар?

2. Что означает маркетинговое окружение товара, услуги?

3. Что товарный знак?

4. Что такое жизненный цикл товара?

5. Какие существуют стации ЖЦТ, дать их характеристику?

6. Что такое услуга?

7. Каковы основные особенности услуг?

Задание № 1:

1. Предложите конкретные решения организации дополнительных услуг для клиентов транспортной компании.

2. Предложите свой вариант концепции жизненного цикла услуг транспортной компании.

3. Предположим, что услуги транспортной компании вступили в стадию стабильности (зрелости). Что необходимо сделать управляющему? Что бы вы сделали, будучи на месте руководителя?

Задание № 2:

Разработайте графический и словесный товарные знаки для транспортной компании.

Практическое занятие № 5: «Установление цены на товар-новинку».

Вопросы для обсуждения:

1. Что такое цена, ценовая политика?

2. Какие существуют стратегии политики ценообразования?

Задание:

Фирма использует следующий подход к установлению цены на товар (услугу) – новинку:

Цель ценообразования (максимизация прибыли) – определение спроса – анализ издержек – анализ цен и товаров (услуг) конкурентов – определение своих конкурентных приемуществ – установление цены.

Охарактеризуйте каждый этап, его сущность. Покажите взаимосвязь результатов работы на каждом этапе и их воздействие на конечный результат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: