Практическое занятие № 2: «Анализ микро-и макросреды предприятия»

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ - «НИНХ»

Бизнес – колледж

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

по дисциплине «Маркетинг»

Новосибирск 2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.

Пояснительная записка…………………………………………………………...4

Раздел 1.Методические указания по подготовке

к практическим занятиям………………………………………………………... 4

Раздел 2. Методические рекомендации

по изучению дисциплины…………………………………………………….....14

Раздел 3.Требования к структуре и

содержанию домашней контрольной работы…………………………………17

Раздел 4. Методические указания

по подготовке к промежуточной аттестации…………………………………..20

Литература……………………………………………………………….............34

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Самостоятельная работа студентов заочной формы обучения по дисциплине «Маркетинг» включает в себя:

1. Самостоятельное изучение различных источников информации при изучении дисциплины

2. Решение практических задач.

3. Подготовка аналитических обзоров и поиск информации с использованием компьютерной техники.

4. Подготовка к практическим занятиям.

5. Выполнение домашней контрольной работы.

6. Подготовка к текущему и промежуточному контролю по дисциплине «Маркетинг».

РАЗДЕЛ 1.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ.

Практические занятия по дисциплине «Маркетинг» проводятся в соответствии с тематическим планом рабочей программы.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

№ п\п Наименование темы Наименование практического занятия
  Эволюция концепций маркетинга Анализ и систематизация концепций маркетинга
  Маркетинговая среда организации Анализ микро-и макросреды предприятия
  Сегментация рынка Выделение сегментов конкретных рынков
  Товарная политика Разработка жизненного цикла продукта. Разработка графического и словесного товарного знака
  Ценовая политика Установление цены на товар-новинку
  Сбытовая политика Установление уровней каналов распространения продукции.
  Коммуникационная политика Организация рекламной компании на предприятии
  Маркетинговые исследования рынка Изучение и анализ методов сбора маркетинговой информации

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ

Практическое занятие № 1: «Анализ и систематизация концепций маркетинга»

Вопросы для обсуждения:

1. Что такое концепция маркетинга?

2. Какие этапы включает в себя разработка концепции?

Задание:

Заполнить таблицу:

Годы Концепция Ведущая идея Основной инструментарий Главная цель
         
         
         
         
         
         

Практическое занятие № 2: «Анализ микро-и макросреды предприятия»

Вопросы для обсуждения:

1. Что такое маркетинговая среда, ее основные особенности?

2. Что микросреда как объект маркетинговых исследований, ее элементы?

3. Что макросреда как объект маркетинговых исследований, факторы макросреды?

Задание:

Провести анализ макро –и микросреды предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: