Цель мастер-класса

Новые инструменты Маркетинга без бюджета

Маркетингом без бюджета или с очень ограниченным бюджетом?

Среди 5000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных. Да-да совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете, но эффект получаете.
Как «взять и сделать»!

Скорее оставляйте заявку на email: synergy-nsk@mail.ru или по тел: 303 42 76

Все инструменты разбиты на 4 блока:

- привлечение клиентов/партнёров,

- работа с клиентами/партнёрами,

- удержание клиентов/партнёров

- возвращение клиентов/партнёров.

Во время семинара вы увидите:

- для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c)

- для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты)

- сколько по времени занимает реализация на практике тот или иной инструмент

- сколько будет стоить его реализация

- кто его «включает»

- и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости...)

В результате вы научитесь:

· знание о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга

· вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании

· получите инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: